25 мая 2014 г.

Олхинское плато - проехать и не умереть!

МТБшный эпик от Макса. Лайт версия.

Долго подгадывали погоду на выходные. Переносили по несколько раз день старта и вот, наконец-то, определились - суббота. Ночью с пятницы на субботу шел дождь. Некоторые испугались и не поехали - очень многое потеряли. Погода была просто чудесной!

В электричке выяснили, что обязательным условием покатушки должно быть следующее: девочка с волосами, поляна с коровами, поляна с конями, поляна с козами, кладбище. Если ничего этого нет - покатушка не удалась! Весело провели время в электроне:) Спасибо ребятам за позитив!

И вот Подкаменная, высадка десанта с электрона, набег Артема в магазин.

Вроде все бытовые дела сделали и погнали.

Первая точка снятия одежды:

Подъем был каменистым, моя заехала его весь, кроме непонятной тупежки на конце каменной секции. А теперь в грязи, циклокросс и болота!

Почище чуть с природными элементами

Завернули на трассу БАМа - спустили к Трудному и поехали в Огоньки.

Порвем БАМ2014

Надо сказать, что та часть БАМа, которую мы проехали, была не сильно грязной. Как это обычно бывает даже в июле.
Поднялись к воротам, пролетели спуск и обратились в первобытных людей - начали заниматься собирательством. А точнее Макс и Артем.

Заехали на Витязь по верхней тропе. Треил был супер! Отлично попарились хвойными веничками:)

Затусили. Очень беспокоились за Сергея, т.к. он в велоботах прыгал аки "горный сайгак" по скальнику. Все пытались его удержать.

Слава - спайдермен!

Девчонки - обязательно условие успешной покатушки!

Серега - горный попрыгун!
 Банда!

Хватит тусить, погнали дальше. Устроили фотосет съезжалову.

На поляне разделились. Я, Слава и Миша поехали катать лайт-версию. Остальные подьем/спуск к Орленку. К Старой Крепости дорога была не проста - лужи стерли смазку, поэтому мы ехали под музыкальное сопровождение цепей. Заехали в горку чуть не доезжая крепости и свернули направо - никто не знал, что там и как:) Зато разведали новую крутую секцию. Немного подъема и спуск аки к Трудном. Замечу, что на грязи я всё время боролась с задней покрышкой - она у меня была менее злая, чем передняя WTB MotoRaptor. Постоянно куда-то меня тащила. Вот и тут на спуске проезжая поваленную березу, мой зад немного снесло в сторону - хорошо, что не упала. А вот для Славы она оказалась роковой.

Выбрались на широченную дорогу и по тихому покатили тягун. Спуск, белка! Потом опять подъем. Уже изрядно хотелось кушать и в мечтах был киоск в Большом Лугу. Лихо спустились к поселку. Совершили набег на магазин и поехали тусить на поляну.

Впереди ждал асфальт в 10 км. Из-за неправильно подобранных покрышек Миша нас покинул в Олхе, поехал через Шелехов до дома. А мы повернули в Олхе на коровью тропу, перед ней немного блуданули - моя девичья память подвела, ахахахах! Но быстро нашли нужную дорогу и поехали к горочке именуемой Прощай здоровье. Наконец-то я смогла её не только съехать, но и заехать! Прогресс.

А народ в это время тусил на Старой Крепости

Затем они поехали на Воротниковую дорогу. Было грязно как обычно. Обычно - это означает, что боты к контактам прилегают уж очень плотно и очень сложно выстегнуть.

Серегу манили пиломатериалы, поэтому они с Вадимом слились около Олхи. Остальные - Макс, Оля и Артем поехали катать петлю по горнолыжке. Вся соль была в наборе 2к метров.

А вот грязный водовод, через который мы со Славой возвращались в Иркутск.

Итоги: сама себя я очень удивила, ехала там, где раньше бы ни за что не поехала. Ребята тоже все молодцы! Такая компания вдохновляет на маленькие подвиги:) Ездите с нами, качайте скилы!

Народное творчество, поэт Артем Буров:

Мы тут съездили на эпик.
Ноги больше не идут
И весь в глине грязный велик.
Всем кто съездил респект тут!

P.S.: По вопросам приема в клуб обращайтесь в личку на Ангаре, либо здесь в комментах.

А ещё у нас покатушки по четвергам для новичков. Сбор в 19:30 за остановкой 19 школа. Приезжайте:)