18 окт. 2014 г.

Постапокалиптическое. В Олху на горнолыжку.

Зима всё ближе, желающих катать всё меньше. В этот день тесной компанией (я, Макс и Юра) мы поехали прокатиться "вокруг дома". Для длинных маршрутов уже холодно, а небольшой променад по местным помойкам как раз в кайф.

Градус 0, туман. В 13 30 выдвинулись. Сначала я пожалела, что надела зимнюю куртку. Она всё-таки для -10 градусов. В горку зажарилась, со спуска в Сумеречную долину охладилась. По пути встретила на пробежке Алену Белоголову.

Через очки уже ничего не было видно. Влажный туман осел на линзах. Очки отправились в рюкзак.

Изначально думала, что поедем какой-нибудь золоотвал, но Макс был непреклонен - на горнолыжку. Хотя из нашей компании у него больше всего мерзли ноги. И было предложено вернуться обратно. Съехали треил Макса и попали в постапокалиптичекий мир, который создавал туман.





По пути в деревню встретили в кустах мужчину с ружьем. Посмеялись, что с таким аргументом он бы мог завладеть тремя велосипедами :-) Или мы бы могли устроить велобиатлон.

В Олхе отсутствие людей и какого-либо движения создавало ощущение пустынности.

Приехали к месту зарубы. Большинство из нашего клуба ездили эту горку, как спуск. Но теперь стояла задача заехать, как подъем. Набор высоты 275 метров, расстояние 2 километра, 3-я категория сложности. Съела банан и погнали.


Вот такая замерзайка образовалась на шлеме.
Макс и Юра недолго ещё были в поле моего зрения. Подъем заезжала на 22x34 (самой легкой передачке на моем лайнере). Пологих участков было очень мало. Раз торчок - едешь, страдаешь... Поднимаешь голову - а ещё не хочешь? Торчок, ещё торчок О,о Когда же они кончатся? Я всё ждала, когда будет пересечение с ЛЭПкой. Там должно было бы стать полегче. Но меня радостно встречали торчки. Ура! Немножко спуска и опять боль в торчок. Какие только мысли в голове не возникали - постоять отдышаться, всё, что я ездила до этого - подъемы для детей. Первый подъем на БАМе казался смешным с его уклоном.

Вижу спускающегося Макса для фотосъемки. В голове с надеждой - неужели я проехала ЛЭПку? "Давай, давай, ещё 20 метров!" - сработало оповещение от Макса.

Как всегда на фото не видно уклона

Страдания...
Проехала ЛЭПку, встретила спускающегося Юру. Ещё чуть-чуть и ура! Я на горнолыжке - цель достигнута, отрезок сделан.



Стоп! А переклы почему не работают? Начали разбираться. Так как температура колебалась +/-0 тросик немного подмерз и отказывал переключать. Вроде починили задний. Но мою жалобу на передний перекл не услышали... А я подумала, что и передний тоже починили. Ладно, поехали вниз, а то здесь стоять холодно (ветер). Вниз тоже отрезок :-) Попробовала переключиться на большую звездочку, но манетка издала характерный звук поломки и отказалась это делать. Делать нечего, думаю добавлю на заднем. Задний перекл так не считал и опять замерз.

Внизу было теплее, чем наверху. Мой лайнер ждали плановые ремонтные работы.



Туда поднимались и оттуда спускались.
Консилиум постановил, что ехать мне до дома на маленькой звездочке. Задний перекл починили :) На данный момент ещё точно не определили, в чем проблема. По дороге обсудили, что надо ставить грипшифты.

После эпичного подъема к горнолыжке, все оставшиеся до дома подъемчики казались семечками. Юра оценил наш трип и был в восторге от подъема и набора высоты. Он думал, что "вокруг дома" это не 1000 метров набрать :-)

На ЛЭПке перед покосами нас настигли белые мухи. Был эпизод в подъем со встречным вмордудуем. Лицо у меня так даже зимой не замерзало. Наши колеса рисовали узоры по первому выпавшему снегу. Дабы сократить путь до дома, поехали через Березовый.

Такая вышла 4-х часовая постапокалиптическая покатушка в 44 км.

Хочу ещё фотографий


Комментариев нет:

Отправить комментарий