15 нояб. 2014 г.

Фатбайковские покатушки по местным помойкам.

Межсезонье, лень, и даже в блоге не особо хочется писать про покатушки по местным маршрутам. Вы и так все их знаете:) Но оставим след в истории и запечатлим состояние дорог 8 и 15 ноября 2014 года.

8 ноября я и Александр решили прокатиться на фатах. Благо ещё одним фатбайкром прибыло и есть кому составить мне компанию :) В этот день путь наш лежал через водовод, Прощай здоровье и возвращение через покосы. Покрытие было 40% снега и 60% обычного осеннего.

По ходу покатушки вводила Сашу в курс дела - рассказала про историю подъема Прощай здоровье. Саша решил попробовать и таки заехал :)

Виды вокруг



Как видите всё по-осеннему сухо:)

Вывернули на ЛЭПку и увидели след узкоколесного брата, который хорошо отпечатался на рыхлом снегу. Наши фатбайки немного побыли в своей стихии. На неровных колеистых участках в совокупности с рыхлым снегом сносило заднее колесо. А вообще погода стояла чудесная - теплая и солнечная. У нас получилось неспешных 33 км по родным помойкам :)

Сцылко на трек

15 ноября уже меня Саша вытянул на фатовскую покатушку. До последнего не знала, на чем поехать катать. К нам ненадолго (до бетонки) присоединился Вадим Белоусов. В этот раз покатушка мне далась тяжелее. Вероятно из-за не правильно отрегулированного подсидела (ботинки я уже надела зимние). Плюс снега было больше.

После Каи мы свернули на помойку и прокатились по долине реки. Выехали к полям. Лес, надев белое одеяние, казался сказочным. Как с открытки!

Где Вадим?

А вот же он!
После бетонки я поняла, что запланированный маршрут не осилю. Решили срезать и поехать в обратном направлении по уже прикатанному золоотвалу.

С водовода свернули направо (там, где по традиции выезжаем).
На вершине горки. Нас ждет спуск.

Красавица и провода.
Спустились вниз и увидели нетронутое белое покрывало земли. С одной стороны было интересно ехать по свежему снегу, а с другой боязно, т.к. я знала, что там колеи. Кстати, на спуске в Сумеречную долину было моё первое падение на фате. Всё тот же поворот из колеи и переднее колесо слизнуло.

Доехали до первого зуба золоотвала.

Взгляд назад

Зуб золоотвала



Шикарный лес
Чуть-чуть вернулись назад, свернули налево штурмовать горку, которую в позапрошлую покатушку показал Дима po2.

Подъезжая к дому я ощущала, что опять фат вытянул из меня все силы, но уже в два раза больше. На этом решила пока закончить эксперименты с фатом. Орбея с шиповкой после этого кажется пушинкой в управлении (хотя она тяжеловата).

Итого: 31 км.

Сцылко на трек

Теперь мечтаю о замерзшей водохранке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий