1 мар. 2015 г.

Андриановская - Слюдянка. Традиционная.

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

С утра Гугл Календарь напомнил мне, что сегодня едем по маршруту Андриановская - Слюдянка. Всё как в прошлом году.

Делаю рассылку приглашений, где пугаю народ неизвестностью. Может быть много снега, много пешки, совсем непроезжаемые участки. Особенно это касалось участка с Андриановской до Ангасолки. Ещё свежи были  воспоминания о страданиях в 2014 году . Ну, как говорится, кто не рискует, тот не пьет изотоник :-) Рискнуть решили 5 человек.

Итак, не побоялись размалёванного черта Макс, Кирилл, Игорь, Алексей и я. У всех, кроме Макса на фатбайке, была шиповка.

На перроне на ст. Академической бабки смаковали тему с замерзшим туристом на Витязе, а мы ужасались количеству лыжников.

В электричке яблоку было не где упасть.

С утра было -16 по Цельсию и пасмурно. Но после Олхи всё стало намного веселее - выглянуло солнышко, небо раскрасилось в голубой цвет.

Вот уже Андриановская и на улице совсем не холодно.

Макс улетел вперед, а мы боролись с дорогой. Пара слов о дороге - она была намного лучше, чем в прошлом году. Лучше раскатана, меньше снега, ехать было кайф.

Почему вначале мы боролись с ней. А всё потому, что забыли сделать магию - спустить давление в покрышках. Вот после этого маневра ехалось замечательно. Крейсерская достигала 16 км/ч. В то время как на большом давлении было бы около 8-9 км/ч. Труднее всего приходилось Кириллу - у него узкая шиповка, и даже низкое давление не облегчало его участь. Но он стойко переносил все невзгоды и ехал за мной. А я за Максом. Кирилл - герой!)

Спуски здесь были клёвые. Сначала думаешь, что будет носить, но на самом деле едется как по маслу. Я ещё вилку заблокировала, чтобы совсем лететь. А то низкое давление и амортизирующая вилка - адское сочетание.

12 километров и мы в Ангасолке, на станции Поворот.

Отсюда обычно начинается шикарная укатанная дорога со скоростным спусками и подъемами. Очень хотелось подкачать колеса, но пришлось побороть желание. Т.к. впереди нас ждала Тёмная падь.

Мы быстро пролетели этот участок с Поворота до Тёмной пади. На переезде проходящий поезд отрезал нас с Кириллом от основной группы. Постояли под ветерком, подождали пока проедет товарняк. Погода очень радовала, было тепло - солнышко припекало. Стоять без перчаток даже не холодно.

И вот он - долгожданный спуск в Тёмную падь, который по традиции Макс едет два раза.

Все проехали/прошли его в силу своих возможностей. Кто как смог:)

Дальше мы наслаждались отличным синглтреком к Ангасолке. Тоже ракетой пронеслись по этому участку. Было только два место с наледью, где шиповка реально была нужна.

Выехали к Байкалу - Ура! Я первый раз в этом году на нём.

Подходит Алексей к Максу и спрашивает: "Макс, зачем стоишь?". А Макс ему и отвечает: "За пивом!". В общем тренд этой покатушки - сделать трек-стенд на фатбайке.

Времени оставалось валом и Игорь предложил скататься до Крутой губы. Так мы и сделали, но не доехали. Дорога привела нас в тупик. Хотя лыжники на обратной электричке говорили, что где-то там она есть. Ну, мы и не сильно расстроились. Поехали обратно по направлению к Слюдянке. Ветер в спину, левый бок припекает солнышко. В Ангасолке встретили трех лыжников. С Максом решили выяснить, кто быстрее - лыжник или велосипедист. Макс сразу обошел их. А я долго ехала за двумя на скорости >20км/ч и не могла обогнать. Иначе я бы превратилась в шашлык нанизанный на лыжную палку. Ага, растележились на всю дорогу (заметьте именно дорогу). Лыжи - они эта, для снега, велосипед - для дороги :)

Затем у нас были соревнования с собакой. Макс проверял её на максимальную скорость. Собачка была небольшая, но быстрая - смогла держать 35 км/ч. А я так и не смогла со своими 20 км/ч обогнать собачку.

Очередная остановка. На фото знаменитый култукский серпантин.

Шоссе

Маркс, Энгельс, Ленин

Трек-стенд за пивом

Тест питбайка
Тест фатбайка

Внезапно под снегом лед
Вид на нас издалека
По такой дороге ехалось нормально, без заносов и зарывания колес. Видели след велосипедиста, но его конкретно так носило из стороны в сторону и было видно, что колесо зарывалось. Я же ехала без проблем, иной раз лучше получалось на переметенке, а не по следу авто.

Подъезжая к Слюдянке от Макса последовал странный вопрос: "Накаталась?". Это могло означать только одно - что, тараканы в его голове задумали очередную авантюру :) Я же этой зимой жажду только одного - побольше километров. Решено было проехаться по дороге на метеостанцию.

Миновали поселок.

Поехали вверх по реке. Горы были обворожительны.

Доехали до мраморного карьера и повернули назад.

По пути к электричке завернули в магазин, набрали вкусняшек. На вокзале докупили пирожков, приобрели билеты и почти сразу объявили электрон. Вот так, без потери времени  впустую мы заняли себя. Перспектива батониться на вокзале 3 часа была не очень. В последнем вагоне был цирк из подвипывших пассажиров. А ещё некий Ильяаааааа3 с Ангары допытывал нас - кефирный ли это клуб. Мы все отнекивались, но было весело. Потом он высказал пожелание прокатиться с нами :) Илья, привет!

Ыводы: компания получилась очень душевная. Мы приняли на сторону Кефира нового бойца - Алексея. Он успешно прошёл боевое крещение :) План по максимальному километражу почти выполнен - 55 км. Нам очень повезло с погодой и дорогой от Андриановской до Ангасолки. Не надо бояться черта, надо его брать за рога и пить изотоник)

Вот ещё что, подумываем над организацией всякого рода гоночек. Ответьте, пожалуйста, на один вопрос тут .

Фоточки, в том числе и от сторонних наблюдателей (спасибо маме Vovan03). Не переключайте на другой канал, ждем видеоролик от Кирилла и панорамку от Алексея.

Трек на маршрут

Ну, всё! Всем весны, тепла и солнышка. Пока, пока:)

P.S.: Видеоролик о покатушке от Кирилла. Особо зацените, как Макс съезжает на 2:59. Наслаждайтесь!)