7 мар. 2015 г.

Что-то пошло не так...

Погода в этом году аномальная - Байкал не замерз до состояния нормальной езды, то холодно, то тепло. Поэтому мы окончальтельно похоронили идею покатушки Листвянка - Слюдянка.

Сегодня был безумный выезд при ветре 10 м/с СЗ. Изначально планировали покататься по Иркуту. Но погода так не считала. Стартанули от привычного места. Я тут начала активность вконтактике и к нам приехал новый участник О.о Конечно, тут я допустила ошибку. Наши субботние покатушки хардкорны, то есть нетренированному человеку будет тяжело. Так и получилось. Наш новый товарищ приехал без шипов и много отставал от нас. Вся дорогая - одна сплошная наледь. Ветер буквально сдувал вбок. Меня особо ветер не парил. Я себе придумала очередную скоростную тренировку, поэтому иногда срывалась и догоняла Серегу. Серега был не в форме.  За несколько метров до бетонки Макс решил нашу судьбу - едем до полигона ТБО и обратно по верблюдам.

Подкрепиться

Макс недоволен погодой

Наш новый товарищ

Квасим. Макс не хочет фотаться
Далее нас ждали верблюды. Если кто не знает, то верблюды это крутые подъемы по Водоводу. А зимой они ещё усложняются льдом. Заехались они легко, лишь в одном месте я и Кирилл споткнулись.

На вершине распрощались с Серегой и Кириллом - дальше они поехали прямо, а мы завернули в Хрустальный. Макс для возвращения выбрал треил Радужный, я - более легкий путь, дорогу вдоль Сумеречной.

Вечер закончили на станке:
Да, вот так, по хардкору:)

Трек нашей незамысловатой покатушки

Добавляемся в группку. Буду анонсировать погонялки

Комментариев нет:

Отправить комментарий