29 мар. 2015 г.

На обед в Урик. Два тракта. (Александровский и Качугский тракты)

Привет, привет всем активным человечкам и диванным любителям почитать бложик!

Наконец-то мы освоили ещё один тракт и воплотили давнюю задумку в жизнь. Итак, по порядку. С понедельника я начала охоту на виртуальных хочунах покатать с нами. Да да, всю неделю клевала мозг, что де надо прокатиться с нами наконец-то. И таки к своему удивлению собрала максимальное для клуба количество человек на одной покатушке - 11 райдеров. Я даже не ожидала такого отклика. Ребята - молодцы!

Ещё хочется отметить Славу. На прошлой покатушке он доезжал до дома уже самостоятельно, т.к. не мог поддерживать наш темп. Я думала, он не приедет сегодня. Но когда я его увидела, очень обрадовалась. Вообще у него хорошая позиция - "Если отстану, доеду сам". Вот всем бы такое мировоззрение.

А некоторые гости ещё и боялись ехать с нами, объясняя это тем, что мы лоси и за нами не угонишься. А на деле показали хорошую скорость и физическую форму. В общем что бы вы там себе не думали о нас, надо просто приезжать и тестировать свои силы.

Погода с утра пасмурная, но тепло. Сбор в 12:00 на московских воротах.

Предстартовое построение.
С Мишей, Пашей и Пашей договорились встретиться на посту ГИБДД. Научимся различать Павлов - Павлом будет vpv, а Пашкой - кореш Миши.

Кстати, к нам даже присоединился товарищ из Ангарска - мой попутчик во всех КК гонках, Алексей Соколов. Приехавший своим ходом. Вот, учитесь.

Защелкнули педали и покатили. На посту встретили только одного Павла. Начали дозваниваться до Миши, но он не брал трубку. Позвонила Пашке - он уже ждал нас на подъеме Александровского тракта и также вызванивал Мишу. Миша и Пашка как то не могли нормально понять друга друга, где встречаться, как в стихе "Манька дома, Ваньки нет".

Двинули на тракт, я села на колесо Диме Ившеву. Лоси впереди. Слава с Геной позади. Встретили Пашку. Забрали его с собой, но он опять потом где-то потерялся. Теперь я ехала за Павлом и подгоняла - чего педали то не крутим?) Он меня послал вперед. Ну вперед так вперед. Уехала покорять горные вершины на горном велосипеде (как раз Павел поржал, что все на шоссейниках, синглах, а я на МТБ). Через несколько минут оглядываюсь назад - отстал Павел. Еду дальше, любуюсь пейзажами (я тут впервые). С самого высокого места виднеется Ангара. Очень красиво, жаль ребята там не остановились для фото. На очередном подъеме меня догоняет Павел и уходит в точку - разогрелся :) На спуске уже все собрались и ждут отстающих участников. Только Дима улетел вперёд. Всё, больше горок не было - либо спуск, либо равнина. Но подъемы мне понравились очень.

По плану мы должны были доехать до кафе в Урике и репетировать поедание поз.



Доехали до перекрестка. Стояли болтали и гадали, где же Пашка и приехал ли Миша. Через несколько минут они показались на горизонте. Теперь уже все были в сборе.



Народ не очень хотел кушать, но по плану должно быть кафе. А план мы привыкли выполнять. То есть перед этим нужно было проголодаться, что я с успехом и сделала. Ещё пошутили надо мной, что типа приехала и привезла Макса на обед, чтобы не готовить ему дома :)))

Окупировали предбанник Амритты.


Первые три велосипеда связаны велозамком.
Вид с кафе на дорогу.
Многовато было людей в кафе. Причем все большие посадочные места были заняты голодавшими в количестве 2-х штук.


Очередь
Подождали пока освободятся места и заняли их.


Зацените бороду Миша. Не правда ли очаровашка?)


После вкусного обеда, надо бы поспать. Но нас ждал Качугский тракт. Немного отдохнув после еды, лоси врубили крейсерскую 30 км/ч, моя варьировалась от 25 до 28 км/ч. Местные жители подбадривали нас, отстающих от лосей - "Давайте догоняйте, чего так медленно едете!" Ещё очень много автомобилей приветственно сигналили нам и показывали большой палец вверх - типа молодцы. Это очень радовало) Перемычка между трактами кончилась.

Все мальчики.

со мну
Здесь настал момент самоопределения. До Иркутска по прямой оставалось - 17 км, на спидометрах показывалось 44 км пройденной дистанции. Маловато будет. Ответственный в клубе за маршруты Макс предложил сделать петлю в 25 км через старый тракт. Но предупредил, что асфальт может быть убитый, а то и вовсе его может не быть. Ещё напугал, что в последний раз он там был на подвесе в каком то дремучем году. Я согласная, мне то мало. Павел сразу засобирался в Иркутск и прихватил с собой напарника по форме Диму. Остальные корректно промолчали и поехали петлю 25 км.

Доехали до Турской. Там свернули на КК перемычку до старой дороги. Перемычка была короткой, но очень техничной. Трава, грязь по уши, снег, лужи. Мои полуслики отлично справились с этой задачей - я всё проехала. Чего не скажешь о некоторых шоссейниках.


Свернули налево. За моей спиной поворот.
Старый тракт оказался не таким страшным, как описал его Макс. А чуть дальше вообще был идеальный асфальт. Кстати, в деревнях радовали бабульки на велосипедах. Вот, обратите внимание, что даже бабульки уже катают, а вы ещё сидите на диване и боитесь грязи. Всё было на удивление очень сухо.

Очередной чек-поинт был у церкви в Куде. В прошлом году возле неё мы с Максом замерзали



Здесь потерялся Серега. Ну как потерялся - уехал вперед, думал, что его нагонят. Но все ждали у церкви. Потом Серега всё-таки вернулся и рассказал, как его задела курица на Ауди. Да так, что боковое зеркало захлопнулось. Я съела банан, попила и мы двинули к фотографироваться с медведем. На моё высказывание про фото Серега отреагировал - всё бы фотаться, что вообще за туризм? :) На что я ответила - "У нас же туристическо-спортивные клуб", умышленно поменяв слова-приставки :))) Здесь уже начал отставать от группы лосей Пашка, на подъеме я его немного помурыжила.


Подъезжаем к медведю.

Меня сразу усадили на него. Хотя была опасность, что он не выдержит мой вес.


И так  всё. 17 км до города. А вечером съездили на акцию Велосветлячки. В этот раз организация была очень хорошая. Мы после 90+ км сильно не рвали, ехали 13 км/ч. Волонтеры очень грамотно разруливали ситуации на дороге. Я не особый любитель массовых заездов, но этот эвент мне по душе. Уже второй год участвую. Главным образом из-за того, что можно увидеть старых знакомых, вылезших из зимней спячки и наконец-то увидеться вживую с виртуальными собеседниками. Серега Соломаха наглядными примером показал, как знакомиться с девушками. Всем парням на заметку, хихих. Подходите значит к любой понравившейся вам даме на велосипеде, трогаете её колеса и со знанием дела говорите мол недокачены или перекачены, а потом достаёте насос и начинаете качать. Всё. Девушка ваша - вы гений пикапа!

На сквере Кирова мы отделились от всей банды, т.к. я дошутилась, что у меня колесо проколото и надо бы мне тоже помочь. А борода случилась у Кирилла. В переднее колесо затесался осколок стекла. Я, Серега Медведев и Кирилл остались менять камеру. Потом решили проехать по набережной. У царя встретили всю банду, которая распределялась по районам. Немного потусили и поехали до дома. На мосту поднялась пыльная буря, пыль засыпала все глаза. А ночью выпал снег О.о.

Суббота получилась насыщенной различными покатушками, встречами. Конечно, ярким событием был эвент по двум трактам. Основная тема разговоров в клубе на Велосветлячках. Даже Серега Соломаха захотел с нами покатать в следующие выходные. Так что плюшки мои диванные встаем, смазываем цепи, пишем мне и готовимся к субботе.

Фоточки

Трек

Все люблю, обнимаю и жду на покатушках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий