11 апр. 2015 г.

На заработки. Култукский тракт до Подкаменной.

Привет зайчики!

Сегодня в клубе состоялся нелосевой заезд. На счету клуба этой весной остался последний неосвоенный тракт - Култукский. Его то и поехали осваивать.

На месте старта в 12 00 собралось 6 человек:

Игорь - сингл
Я - МТБ
Слава - МТБ
Света - МТБ
Дима - МТБ
Паша - шоссер.



Солнышко припекало, асфальт манил. Игорь грустил, что больше никого на синглах не будет. Все приехали вовремя, подождали ещё 5 минут и двинули. Начались гонки. Мы со Славой всегда ездим в спокойном темпе, рывков не делаем. В Шелехове подобрали Лёху на МТБ. Ну, вот, почти все в сборе. Я думала, что больше никого не будет (как всегда забыв о том, кого звала).

Сделали чек-поинт перед началом тягуна на Еловую. Там я сняла лыжные штаны, ибо стесняло движения, а солнышко припекало. К штурму Еловой готовы! Первые укатили Паша и Игорь, потом мы со Славой, а остальные за нами. Вообще в затяжные подъемы хорошо медитировать, думать о чём-то хорошем. А я вспоминала прошлогоднюю покатушку и весёлый заезд в Еловую. Предполагала, что в этот раз будет хуже ехаться. Ехалось хорошо, но вот перед самой вершиной райдер почувствовал себя не очень хорошо. Думала, доеду до кафешки - разберусь чего там машина чудит. Еловая сдалась. Впереди спуск для теста максимальной скорости. На нём Слава меня прошил, как стоячую. А я не в состоянии была побить свой прошлогодний рекорд, т.к. мне становилось всё хуже. В итоге 61 км/ч против прошлогоднего результата 62 км/ч. На спуске же прошивает Владимир Дягилев одновременно здороваясь. Сознание немного потупило, а потом вспомнило, что это он и я его звала. Вот и у Игоря появилась компания в лице Вовы и сингла.

Перекус в Мотах.

Мотский быт.

Лесенка какая-то получилась

Зажали девочку!

Удивительные названия!
Наши лидеры замерзли и подгоняли всех уже стартовать. Так и сделали:) Опять тягун, подъем в Подкаменную и медитация. Моя и Славина. Тут то меня совсем и накрыло. Встала в позу танцовщицы (когда встаешь скорость немного сначала уменьшается) и Слава въехал в моё колесо. Почему велосипедисты - умные люди?) Потому что много думают - родилось у меня в голове. Задумался и въехал.

Стоя мне было гораздо легче ехать, чем сидя. Закарабкались в Подкаменную.



Традиционное селфи для телефона. В этому году поудачнее?)

Традиционное фото Славы на том же месте.
Здесь решила побороть боль таблеткой. Собрались все. Стала планировать пути отступления - интересоваться электричкой, ну худой конец фуру там остановить. Но на электрон в 15:20 уже не успевала, а до 18 00 ждать не хотелось. Ладно, поехали в кафе, там порешаем.


Что касается еды, то по плану мы должны были обедать в кафе, где течет ручей. Спустились к нему. А оно оказалось закрыто, продается и вообще на нас собака налаяла.



Делать нечего - поехали в Моты. В Мотах нас покинул Павел - поехал вкушать обед любимой супруги:) А мы зарулили в кафе. Кефир был пьян, поэтому фоток в кафе нет. Света волновалась за велосипеды оставленные снаружи и никак не верила нашему опыту: "Да мы так сто раз делали". Пришлось взять свой замок и сцепить её и Димин вел. Чего только не сделаешь ради спокойствия членов клуба :)

К еде в кафе "У Натальи" я отнеслась настороженно, т.к. Максу в прошлую покатушку чего то невкусного наложили. Поэтому я заказала гречку и компот. Да особо есть не хотелось. Но потом ещё съела два батончика. Народ тоже по чуть-чуть чего то заказал. Трещал телевизор и тут как про меня показывали рекламу. Некая спортсменка рекламировала обезбаливающее средство и говорила, что в её деятельности нет место головной боли.

Наконец-то меня отпустило. Спуск после Еловой мне показался очень длинным. Каждый раз по тракту как в первый :) И пугало, что тут подниматься мы будем дольше. А получилось всё очень быстро. Порадовало отсутствие машин на спуске.


Хорошо так сидели тут.


Лёха и фура.

А у тебя есть сингл?

В Введенщину!
В Баклаши и Смоленщину!
Йо!

В Баклашах попрощались с Алексеем. В Смоленщине со Славой, Светой и Димой. А я, Игорь и Вова поехали через Маркова. Ага, уж очень понравился циклокросс в прошлые выходные. На спидометре уже больше 100, на часах больше 18 00. Отличная получилась компания, очень рада была видеть новые лица!

А как мы зарабатывали? А вот так. Но блин, за 6 часов езды мне начислили всего 1.5$

Посмотреть кино

Посмотреть фоточки

Отчет о покатушке от Светы

В следующие выходные думаем открыть МТБ сезон. Я уже готовлю вел. А вы?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий