26 апр. 2015 г.

Фототур по местным маршрутам. Водовод - Золоотвал - покосы.

Всем доброго времени суток! Ну как вам сегодня погодка? :) Дааа, ветер 13 м/с СЗ это не шуточки.

Пришлось менять маршрут по ходу действа. Изначально планировали скататься до карьера в Олхе. Но прикинув, что там кроме сильного ветра ветра в поле мы ещё можем поймать грязи на коровьей тропе, отказались от этой идеи. Решили прошелестеть покрышками по лесам. Я предложила Золоотвал, а потом додумала маршрут через покосы.

С утра в клубном чатике началась паника - ветер, ветер.. ааа, мы все умрем! Я напугала всех карой от Макса, сказала, не бояться, а ехать. Вот и приехали самые смелые.

Даже девочки катают в 13 м/с СЗ.
5 смелых, ловких, умелых! :)

Сергей, Кирилл, Света, Дима и я.

Немного постояли в надежде, что ещё кто нибудь приедет, и двинули. Ветер очень сильно был нам рад, особенно на подъеме. Поднялись к школе МВД.


Пролетели Березовый и свернули на наш любимый трейл в объезд большей части Марковской дороги.




Выехали на дорогу. Гоняемся с консервными банками на дорогах, которые еле-еле ползут, переживая за подвесочку. И тут я понимаю, что с задним колесом что-то не так. Забыла проверить дома, пока наряжалась. Остановились. Я подкачала, а Света наоборот спустила колесо своего фатбайка.

Серега уже засел в позу фотоохотника на Кае и наконец-то, дождавшись нас, стал стрелять из фоторужья.







Остановились. У меня опять что-то бренчало - открутились болты у флягодержателя. Подкрутили и двинули дальше на бетонку.


Я отрываюсь от земли, я от тебя на полпути.... :)
На насосе остановились на перекус.


А в Усть-Куте подснежники фиолетовые
Добрались до трассы М55, немножно спустились вниз по асфальту и опять штурмовать горку.

На вершине
Света и Дима
Ура! Спуск, понеслись вниз к изумрудным водам золоотвала. Вода действительно изумительна. Так бы сидел и любовался этим цветом. Мой любимый между прочим, а не тот, что вы подумали, ахахаха :)))

Пушистая красавица! Радиоактивная елка.
Фотосессия с Кефиркой - только на этом месте! Записываемся в очередь :)




Побатонились и поехали ценить ещё один вариант маршрута по Золоотвалу. В прошлые выходные там было грязновато. Крутой подъемчик и не менее крутой спуск.

Выехали на Водовод, мне показалось - маловато будет. Значит поедем проверим покосы.


Покосы стояли на месте и радовали скоростями. Когда выехали на дорогу между полями, то опять встретили его - встречный ветер. Всё как в страшном сне Маэстро - подъем и сильный встречный ветер. К счастью, ехать в таком направлении нам было совсем немножко. Добрались до Марково. Кстати, наблюдаем там картину с мертвыми собаками в округе. Мальчишки насчитали три,  а я всего 2 трупа видела.

Дальше решили ехать через Сумеречную долину, чтобы обойти пыльную дорогу. Ура! Я в этом году ещё там не была. Сергей и Кирилл поехали покорять верблюды, а Света, Дима и я - долину.


На вечер было запланировано ещё одно мероприятие. Провожаем Макса на гонку в Улан-Удэ и едем колесить по ночному городу.


Саша Улитин побежал за квитанцией к велосипеду.
 Мы поехали по небережной, потом свернули на новый мост, а потом в Ерши на пик Любви - целоваться и обниматься, ахахаха. На пике было ну очень много людей в столь поздний час.



Так и закончился этот субботний день, плавно перетекший в ночь воскресенья.

За качественные фото скажем спасибо Сергею

P.S.: А теперь о наболевшем.

Из рубрики Нам пишут. Ну вот пишут люди, которые прям горят желанием катать с нами, а шлема нет. Ребята, вам вообще на свою жизнь наплевать? Если вы даже такого элементарного условия не можете соблюсти, то как с вами быть и жить в покатушках? Это показывает насколько вы ответственный человек. Всё короче, если нет шлема, не пишите мне. Не злите Кефирку, аррррр!

Нет шлема? - Давай, до свидания!
И ещё предложение - давайте сделаем курилку, куда вы мне будете писать свои пожелания, претензии, фантазии, просьбы, плачь и т.д. А я буду отвечать вам взаимностью :) Хочется как то систематизировать обращения в одном месте, а не через разные блага интернета. Жду ваших писем сюда - adlanapaladin@gmail.com

Всё, всем добра и шлема!

Комментариев нет:

Отправить комментарий