16 мая 2015 г.

1 этап Кубка Иркутской области по кросс-кантри. Kirill made my day.

Наконец-то наш Ванюша вернулся с зимовки в Тайланде и опять начал радовать нас гоночками. Первая прошла в прошлую субботу 16 мая.

Гонку поехала в качестве подготовки к Рипейнику. Необходимо было выполнить секретный план от тренера, с чем я и справилась.

Начнем по порядку.

Ваня потихоньку вовлекает меня в организацию сего мероприятия. Чтобы попасть на место старта в Светлый Яр, он заказал маршрутку. И здесь бы я хотела остановиться поподробнее и воззвать к совести пассажиров. Предварительно на маршрутку надо было записаться. Я записывала свою банду, кто-то писал Ване. В итоге человек набралось немного. Так как место сбора на микроавтобус известно всем, некоторые товарищи не парились с записью. Широко известный в узких кругах царь и бог кросс-кантри Александр Улитин не соизволил спуститься с неба на землю и записаться. Из-за чего возникли проблемы при погрузке велосипедов в грузовичек и распределением пассажиров. В итоге те люди, которые были в списке сидели не на всём сиденье, а лишь на части его. Но зато царь и бог не испытывал угрызения совести, удобно расположившись в кресле.

Поэтому призываю уважать труд организаторов. Если вы не знаете для чего нужно записываться на микроавтобус, то сидите дома. А если правда не знаете, то это нужно, чтобы заказать микроавтобус с необходимым количеством мест.

В следующий раз возьму заказ микроавтобуса на себя и никакие зайцы не пролезут! Бойтесь.

Погода с утра была неоднозначная - светило солнышко и дул северо-западный ветер 10 м/с. По прогнозу - дождь. Ваня, надеялся, что в лесу не будет его.

Ещё утром очень порадовали мальчики - Сергей выложил фото с Аршана, а Кирилл - видео. Очень подняло настроение после недельного ожидания! Спасибо за позитив :)

Приехали на место старта в поселок Светлый Яр. Наши велосипеды уже были на месте и было много народу на машинах. Пока я занималась финансовой деятельностью, время старта неумолимо приближалось. Ко мне походили и спрашивали, почему я без розового шлема, хихи. Ну, как мероприятие это же, а не покатушка какая. Надо выглядеть сурьёзно, для устрашения врагов, ахаха.




Зарегались, погнали на место старта. Трасса уже знакомая, старт как всегда апхил.


Перед началом поболтали со Зразиком, он мне рассказал все ангарские велосекреты. Встали в толпу и буквально через 5 секунд дали старт О.о Моя не успела опомниться.

В этот раз выбрала себе место поскромнее для старта, ибо доказывать своё превосходство в тренировочных планах не было. На апхиле Саша и [любящая ездить без шлема обидчивая участница] (очередной царь и бог КК запретила мне упоминать её имя в блоге (по настоятельным просьбам народных редакторов текст изменён во второй раз)) поехали разбираться, у кого ноги красивее. Я тащилась потихоньку сзади. Где-то позади и почти напротив меня маячила девочка из Братска. Думаю, надо первой уходить на синглтрек, добавила передачку. Вот Макс бы сейчас не одобрил.... Ну да ладно, дальше поеду по программе.


Знакомые кочки на синглтреке, ожидание небольших крутых спусков и головокружительных подъемов. Подъемы как всегда были мои любимые - заезжаемые. А вот на крутом спуске я предпочитала сбавлять пульс и прогуляться пешком, ибо природу вокруг шикарная, а воздух изумительный. В этот раз мой напарник Алексей из Ангарска уехал от меня, поэтому ехала одна.

Гуляет по трассе без меня понимаешь ли!!!
Потом меня  догнал Артем Жарков и показал, как ездить грязевые участки. Спасибо! Некоторые участники их ходили. Пропустила Володьку на фате вперед - это на конце первого круга. Сзади оказался Денис. Вот в такой компании мы преимущественно и ездили. Периодически обгоняя друг друга.

Вова
Я



Денис
На конце второго круга меня обогнал Улитин. Пронёсся так стремительно, что я аж испугалась.


Дальше я ждала, что обгонит Сергей Минин, но так и не дождалась Сережу.


Обогнал Роман Метелкин (шоссейник из Ангарска). Наконец-то появилась достойная конкуренция царю и богу. Рома, мы в тебя верим!


Когда уходила на третий круг вдруг увидела Кирилла в болельщиках - приехал! Ура!

Этот человек на фото ниже обещал мне кой-чего на трассе, но так и не догнал.


А вообще порадовали новички клуба тем, что приняли своё первое участие в гонке. Поздравляю с дебютом Владимира и Гримнира! Я вами горжусь.

Ещё двое новоиспечённых участника Артем и Иван пожелали катать с нами по субботам. Вообще было много новых лиц на гонке, что очень радовало.Одна женщина подошла ко мне и спросила, куда делась группа Кефирного клуба. Следят за новостями :) Очень приятно. Для тех, кто не знает, теперь мы базируемся здесь. Добавляйтесь в друзья.

Ещё просто фоточки наших.

Макс
Юра
Серега
Антон и Руслан
Гримнир
Сергей
Владимир
Конец третьего круга, смотрю на часы - уже чуть больше часа. Отлично, значит дальше можно отдыхать - скоро финиш :)

Финиш! С интересом наблюдаю, кто приезжает за мной и уходит на следующий круг. Клубных ребят подбадриваю.


Дала Максу своей магической энергии немножко, как все завозмущались - чего это я ему помогаю, нельзя видите ли, у нас тут серьёзные разборки  А не какой-то там Тур де Франс, где так делают болельщики. Дисквалификацию щас как влепим, - вещал Дмитрий Шиндякин вместе с сошедшим Сергеем Мининым. Испугалась и быстро слиняла.

Братский финиш
После окончания гонки, погода моментально испортилась, подул сильный ветер, напоминавший бурю. Ваня организовал паста-пати - бесплатные макароны всем!


Кстати, тут перед гонкой смотрели на ноги гонщиков. Так вот - ноги надо брить. Вывели новое правило клуба вместе с Юрой. Посему если приезжаете на покатушку, извольте побрить ноги. А то я с эпилятором приду к вам в страшном сне и на покатушку.

После паста-пати награждение. Очень холодно, пыльная буря.

Что тут происходит?

Сколько, сколько денег?
.
С мужским зачетом.
Заехала я на третье место со своими тремя кругами. Неплохая вышла гоночка, но если бы приехала Оля, было бы гораздо интереснее и азартнее. Оля, бросай огороды,  го гоняться!!!

Видео от нашего оператора Кирилла. На 2:23 что-то интересное :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий