10 мая 2015 г.

Rest in Arshan. Riding from cafe to cafe.

Rest in Arshan.

На этот день у меня планов особых не было. Утром проснулись около 11 00 часов, сходили позавтракали. По дороге встретили коллег, которые пошли на пик Любви.



После завтрака решили, что сходим на рынок, а потом поедем на Радиоастрофизическую обсерваторию «Бадары»

Максим с Димой полезли в сторону пика Любви, чтобы насладиться спуском на велах. Андрей, Лена и Гримнир просто пешком пошли туда, Игорь посетил Трехглавую. А мы - я, Слава, Сергей, Света и Кирилл, съездили полюбоваться на тарелки.


Мой любимчик!
Никто не знал, куда ехать, поэтому мы сначала очутились на новой станции.





А потом попали на старую.





Наша банда.
Спасибо Свете за поездку! :)


После поездки опять было обжорство шашлыков и барбекю в кафе.

Время вечер, пора паковать рюкзаки и собирать коней для завтрашнего возвращения домой. Все почему-то спрашивали у меня - во сколько завтра стартуем? Мы со Славой договорились на 7:00. Кто-то кривился и недоумевал - почему так рано? Ну, блин, я же никого за собой не тащу в 7:00 стартовать.



Итоговый ужин в кафе Хамар-Дабан.


Название фото - Мишки.

И отбой около 23:00.

__________________________________________

Riding from cafe to cafe.

Утром возле кафе Хамар-Дабан собрались самые стойкие товарищи - Юра, Кирилл, Сергей, Макс + я и Слава.

Макс раздал указания голове пелотона - сначала не рвем, разминочка, делаем смены по 3 минуты. Километров 10 мы со Славой продержались на разминке лосей. Когда в голову пелотона встал Кирилл, мы уже отстали.

Вот в чем плюс раннего выезда из Аршана - маленький риск нарваться на встречный ветер, а если по прогнозу жаркая погода, то не попасть под раскаленные лучи солнца.

Планы, как добираться до Иркутска были у всех разные. Троица из Юры, Сереги и Кирилла ехала своим ходом в город, Макс был настроен на электричку в Подкаменной, а мы нацелились на электричку в Глубокой. 

За час с копейками домчались до поворота с Аршана. Здесь нас уже ждали мальчишки и какой-то неизвестный велосипедист удалялся по дороге. Хотя казалось, что кроме нас никто так рано не выезжал.

Ладно, чего стоять, погнали дальше. Кстати, я оделась полегче, чем ехала из Монд - сняла второй слой велокожи. На этом отрезке дороги виды тоже были великолепные. В этот раз я запомнила ну очень много парнокопытных жвачных животных, которые были тверды в своих намерениях и стояли на своем. Здесь уже был двойной слалом - мы объезжали не только продукты их деятельности, но и их самих. Причем здесь коровы предпочитали помечать белую полосу, разделяющую обочину и дорогу.

Ветра особого не ощущалось, только если сильно разгонялись. Крейсерская скорость от 25 до 32. В прошлом году здесь я запомнила больше всего встречный ветер и небольшую крейсерскую скорость.

Обогнали незнакомого велосипедиста (как оказалось потом - знакомого:) ) на мосту в Зун-Мурино, остановившегося запечатлеть прекрасные виды реки.

Потом он обогнал нас - поприветствовал и сказал ещё чего-то, но я вся была в цифрах и плеере. Да, нашла себе развлечение, кроме как отсчитывать пройденный и оставшийся километраж, замерять на Гармине градиент.

Вот уже и сопки впереди, значит скоро кафешка на 40 километре. Подъезжаем, вдалеке виднеется что-то красное. А это Юра! Хорошо его видно издалека. Мы со Славой запланировали посидеть в кафе, покушать. Время 10:13. Лоси же не хотели трапезничать, Макс сманивал меня на Глубокую - как же столько времени у нас! Электричка в Подкаменной в 15:00, в Глубокой в 18:14. Но рвать не хотелось. Решили - доедем до Глубокой и там уже решим, что делать.

В кафе как раз остановился, обогнавший нас велосипедист Сергей (из Черемхово). Мы вместе пообедали и уже поехали втроем. Сергей вообще собирался на Слюдянскую электричку в 19:20. А потом искать варианты возвращения в родной город. Мы его сманили ехать с нами. И не зря!

Внезапно нас догоняет Игорь. Мы то его видели с утра, как он собирался ехать с нами, но куда то потерялся. Игорь рассказывает, что мало поел с утра и не обедал. Решили покормить Игоря в кафе на серпантине.

Ближе к Култуку клёвые спуски! Вывеска Култук и на Гармине 4:40 ездового и тупежного времени. На заправке перед поселком чувствовалось холодное дыхание Байкала. Я в это время уже ехала в короткой джерси. Холод пронзил насквозь. Но я терпела до серпантина - там то уж станет теплее.

Всё, отдыхать, катать вату, набивать желудок!






Из еды я всегда заказываю голые макароны и легкий салатик, чтобы не удивлять желудок непривычной едой. После еды посидели ещё 10 минут.

Солнышко уже хорошо пригревало, мы начали наш путь. 10 - 9 - 8 - 7 км/ч, медленно ползем в серпантин, отдыхаем от обеда. Уже желание сделать из штанов 3/4 полноценные шорты.

Начались качели - спуск, подъем, спуск, подъем. Игорь оторвался вперед, я и Сергей ехали вместе, а Слава сзади отстал на метров 50 - 100. Спуски там очень клёвые, но и движение авто очень интенсивное. Совсем не притормаживать не получалось. Причем спуски с поворотами. Выжала максималку 60 км/ч.

Перед подъемом к кафе меня удивил градиент в 12%, что аж пришлось перебросить цепь на первую звездочку. И знаков то дорожных там не стояло! Только на обратном пути я заметила знак с цифрой 10%.

Вот и кафе Каретный двор. Людей и машин как всегда много. Игоря нет О.о Дождались Славу, позвонили Игорю. Он оказывается сразу поехал на станцию. До отправления электрички оставалось 2 часа. Игорь поехал к нам. Опять легкий перекус в кафе. Здесь же я встретила своих коллег и ещё одного велосипедиста, ехавшего до Иркутска своих ходом (Пётр, привет!).

Час до электрички. Спустили на станцию по старому тракту, выяснили расписание и отъехали в лесок под тенёк. Осмотрели себя - ничего так загарчик приобрели. Первый велозагар в этом году - Ура!



Отдохнули, поболтали, поехали на станцию! Я милого узнаю издалека - да да, вдали сидел Мишанька. Вот уж его джерси я везде распознаю. Таким образом нас стало больше :) Затем впритык к электричке приехал ещё один велосипедист.

Погрузились в электрон, выяснили конечную остановку - Черемхово. Вот же повезло Сереге! Когда начались дачи, нас настиг бабкоАд! Электричка то всего 4 вагона. Стояли как в метро. Миша мечтал о горячей ванне с кОфа.

Выходили тоже с приключениями, продираясь сквозь прущих зомби, которые ни в какую не хотели пропускать грязный велосипед. Конечно, лучше его своими курточками протереть.

В городе оказалось тепло. Пока я стояла и настраивала приборы, ко мне подошел мужчина и спросил, откуда я еду. Я ответила, что с Аршана. Оттуда же нет электрички, - удивился он :)

Так и закончился этот интереснейший эвент, который мы так ждали и хотели уже давно. Огромное спасибо, кто принял участие в нем. Если лень не возьмет в плен, думаю, организуем ещё что нибудь с совместным выездом :)

Ну а ВелоАршану в следующем году мы планируем искать замену - маршрут заезжен и уже не так интересен. Пока, пока!

Больше визуализаций покатушки

P.S.: Всем конечно интересна тема бана Кефирки в болоте Ангара.Нет. А я вот рада, что забанили, давно надо было валить из этого болота, которое медленно, но высыхает, а лягушки разлагаются. С закладок долой - из ссылок вон!

Всем, кто писал мне в личку, думаю, вы найдете другие способы связи со мной :)

Если хотите пофлудить, то добро пожаловать на этот форум :-)

Обсудить клубные дела, покатушки, тренировки личным сообщением можно здесь

Сказать, как вы любите Кефирку только здесь :)

Курилочка

Кстати, вся информация о соревнованиях будет публиковаться тут. Поэтому добавляем в закладки, регистрируем аккаунты, вступаем в клуб, получаем скидку на взносы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий