12 июл. 2015 г.

Полетать в Палагино. В гости к Новоленинцам.


Совершенно внезапно устроили клубный выезд в воскресенье. Хотя планов таких не было. Так как объявление было в субботу поздно вечером, то  людей собралось немного. Всего 5 человек - я, Макс, Кирилл, Андрей и Гримнир. Цель - покатать отрезки в Палагино.

Старт назначили на 11:00. Думали, что будет жарко. Однако с утра погода нас не баловала. Был ветер и пасмурно. А вечером обещали дождик. Все в короткой велоформе. Ну, ничего, сейчас разогреемся.

Стартанули как обычно - подъем по трейлу Радужному (внезапный КОМ, хотя предыдущий поставила ещё вчера), спуск по синглтреку в Сумеречную долину, Маркова, бетонка, водовод. Расслабляться мальчишкам я не давала. Все ехали в одной кучке, никто не отставал.

Убойный вертикальный спуск от насоса к дачам. Я и Гримнир решили прогуляться, кто-то съехал, кто-то попытался. Внизу нас поджидала собака и громко возмущалась, чего это мы тут пешком ходим.

Дальше как всегда - железный мостик через Олху, выезд на дорогу в деревне, синглтрек вдоль железной дороги до переезда. Железнодорожный мост, который я уже научилась не бояться. Вся суть в том, что нужно его проехать очень быстро, чтобы не настиг поезд. Мы всегда потом дожидаемся поезда и говорим, что вот он хотел нас задавить :)))




На этом месте мы вспоминали, как катали здесь зимой, как Кирилл проходил свою первую тестовую покатушку в клубе :)

Потом пришел дядя с молотком из Канцелярии (так было написано на сарае) и присел на лавочку. Мы поспешили ретироваться. Пронеслись через Максимовщину, протянули немного по полям и выехали в Мамоны.

На приборах уже 30 км, пора бы подкрепиться. А то первый отрезок уже будет вот-вот. Подъезжаем к советскому магазину, где мы традиционно закупаемся. Гримнир угостил всех мороженкой :)


Вроде баки заправили, поехали! Выехали на палагинские поля и чу - встречный ветер! Да, сложно будет сегодня завоевать первенство. Так оно и вышло. На первой горке мне не удалось сделать КОМ, сколько бы я не сидела на колесе у Макса. Погодные условия были против.

По траве видно направление ветра.

Кстати, на подъеме к насосу я улучшила свой результат.

Потом был отрезок на спуске. Я не особо, конечно, их езжу, особенно в незнакомых местах, но 3-й результат - done.

На втором спуске - 2-й результат. Спуск оказался коварен для Андрея. Его ждал полет черезруль и красивая паутинка на дисплее телефона. Больше не повезло велосипеду Андрея. После падения ещё минут 10 настраивали его.


Я тоже могла бы приложиться здесь, т.к. в конце спуска были колеи, заросшие травой. Моё заднее колесо с чего-то соскочило, звук был такой характерный. Как в последствии выяснилось это не прошло для моего велосипеда безболезненно.

Второй подъем, как мне сказали не цепляется. Но встречный ветер всё равно не дал расслабиться. На третьем подъеме я удивила сама себя. Вторая среди мужиков О.о

3-е место на очередном спуске.

Здесь мы выехали на дорогу к ЗАО Труд, посетили ручеек. Я пополнила запасы жидкости.





Потом КОМ на 4 подъеме. 2-е место на спуске

Спустились.
И последний, почему-то так мне запомнившийся подъем с прошлой покатушки - Подъем Палага 6. В тот раз была прохладная погода, поэтому одежды было много. Ну и очень жарко ломить в ней на этот подъем.

По пути мы исследовали все полянки с ягодой. Ничего нет, к сожалению. Машины раскатали некогда богатые ягодой поляны и там нет даже намека на кустик.

Во время всей поездки нас немного поливал дождик. Он был совсем не страшный. Жаль, что пыль толком и не смог прибить к земле. Но зато прибил её к нам. Такое ощущение, что мы катались по пустыне в Африке. К людям выехали все чумазые.  В городе я уже замечаю, что заднее колесо спустило. Дома обнаружили порез, долили подливы и всё стало ок!



В этот раз отлично скатались. Самое главное, что все ехали вместе и никто не отставал. План выполнен. Все свободны :)

В итоге 67 км за 4 часа, средняя около 17 км/ч. Это с учётом то таких гор. Неплохо!

Репродукции



Комментариев нет:

Отправить комментарий