2 авг. 2015 г.

ЛГБТ на ББТ с инспекторами ПНП.

Привет, зайчики :)

Мы тут решили название клуба поменять на ЛГБТ - Любители Горных Байкальских Троп :) Как вам?

Маршрут по ББТ (Большой Байкальской Тропе) должен быть в планах у каждого уважающего себя велосипедиста. Помню, как в первый год моего катания меня отправили туда. Правда тогда я не познала все прелести тропы, т.к. сломала петух и возвращалась из Больших Котов на плавсредстве. Но зато в 2013 году я ликвидировала этот недочет и прокатилась по тропке.

Желающих на этот маршрут собралось поразительно много. Не думала, что будет столько народу. Это же не Монды - Аршан :) Меня не покидал вопрос - как же такой толпой катить по такому маршруту?

Итак, конечный список определён, произведены последние перестановки и подсчеты.

12 человек. Посмотрим нашу конницу и всадников.

1 Яяяя на Niner hardtail
2 Макс на Niner full suspension
3 Гримнир на GT full suspension 29
4 Кирилл на Merida hardtail 26
5 Серега на  GT hardtail 29
6 МишаГ на Santa Hrust suspension 29
7 МишаХ на Wheeler hardtail 29
8 Игорь на Merida hardtail 26
9 Юра на Rapid titatn hardtail 29
10 Артем на On-one hardtail 29
11 Даша на Jamis Dragon hardtail 27,5
12 Павел на Niner MCR9 rigid.

В 8 00 все подтягиваемся на сквер Кирова для погрузки в маршрутку. Погода нас не баловала - серое небо и ветер. Зато не жарко. По прогнозу передавали дождь. Но нас когда-то пугала плохая погода?)




Игорь организовывал транспорт. Но тут немного не подрасчитали. Этой Истаны нам хватило впритык. Я люблю большие и просторные микроавтобусы типа Фиат Дукато. Велосипеды грузили долго. Кое-как их утромбовали на небольшой крыше. В салоне тоже было 11 мест, а не 12. Около 9 часов мы выдвинулись в Листвянку. По дороге много болтали и шутили. Было весело :)

А вот и пункт назначения. МишаХ плохо справился с порученным ему заданием - быть штурманом (т.к. сидел на переднем сиденье) и нас высадили поодаль Крестовки. Иными словами не возле вожделенного туалета :)

Посмотрите, как Мише стыдно :)
 К нам вышел котенок и как тут не сфоткать с ним?:)



Маршрут на ББТ начинается в Крестовой пади.
Выгрузили велы, у меня чего-то переднее колесо спустило. Пока собирали коней, кто-то поехал в магазин, а я искать гальюн. Но блин, где он? В 2014 году был тут! Ага и маршрут Листвянка - Слюдянка тоже начинается с этого места. Пока все собирались в кучку, забежала купить Сникерс, хотя и так еды набрали достаточно - 3 бутера, 2 банана, сцукаты, батончики с мюсли, изотоник, вода - комплект на одного человека. Перед стартом естественно кто-то что-то пожевал.

Время 10:20. Впереди нас ждала дорога с лужами, буераками и прочими прелестями, доставшихся от следов автомототехники. Парни унеслись вперед, сзади остались старики и дети :))) Я, Даша и Игорь - наш сопровождающий. Казалось, что я тут была совсем недавно, т.к. каждый объезд я помнила очень хорошо. Хотя я тут каталась всего три раза. В этот раз дорога была более благосклонна к нам, более суше. Но полностью расслабляться не давала. Мы объезжали грязевые ванны, заезжали в лес по грибы, кто-то умудрился находить груши О.о, бороздили моря.




Выехали на ЛЭПку, немного покрутили и перед нами предстала гора нашей мечты! 800 метров, Карл! Перевал неприступен и ещё ни разу никому не дал себя заехать. Юра пытался до последнего.


Не, ну конечно, при более приятном покрытии он бы заехался, но "живые" камни не дают этого сделать.

Ближе к вершине уже заезжалось нормально.





Карабкаться в горку было очень жарко. Все хорошенько взмокли и тут же оделись. Дальше был очень хороший спуск, где без кирпичей не обойтись. В прошлом году я его вообще весь шла. А в этом году ехала по бразильской системе. Главное иметь хороший пример перед глазами. Еду значит, корячусь, заднее колесо жутко заносит, пытаюсь удерживать баланс и не свалиться раньше времени. Тут меня обгоняет Пашка. На ригиде та О.о Умчался. Догоняю МишуХ и вся мотивация летит в кювет. Миша пытается ехать на беговеле :) Я уж тут слажу, иду чуть-чуть, потом Миша всё-таки уезжает и я седлаю коня. За мной ещё ехал Гримнир. Вот уже внизу выполаживание, вижу на горизонте двух мишек. Лужу обходим вместе и они убегают от меня.

Эх, оставили меня одну. Впереди никого не видно и сзади такая же картина. А что все обычно начинают делать, когда остаются одни?) Правильно, круто катать, пока никто не видит :) Собственно тут я и докаталась. Развила скорость около 30 км/ч. На этой скорости объезжала лужи. И чувствую что лечу на бок! Сама не поняла, как приложилась правым боков в лужу О.о Сзади ехал Гримнир и жаль не успел заснять этот момент :) Вроде ровное место, где, на что я наткнулась? В траве развидели небольшое бревнышко, об которое подскользнулось моё переднее колесо. Даже на покрышке остался отпечаток дерева. Руки, ноги целы, велосипед тоже не пострадал, поехали дальше. Выехали в Черную Падь, наша группу уже собралась и ждала отстающих.

Я рассказываю, как эпично упала, кстати, Артемка тоже приложился в начале пути, разодрав немного коленки. И здесь к нам идут инспекторы ПНП. Начинают задавать вопросы, куда путь держим (кстати, кудакать - плохая примета), кто у нас главный, что за группа такая вообще и где пропуска. Мы молчим. Потом указали им на то, что эта дорога является общей, к заповедной зоне не относится, т.к. нет соответствующих плакатов и возвращаться мы будем по этой же дороге.

Выехали к Байкалу. Ура! Тут начались разброд и шатания - кто умываться в озеро, кто покорять горку, кто фоткать, кто кушать и т.д.





Макс предложил отъехать километр и нормально поесть, чтобы сообществу ЛГБТ не докучали инспекторы ПНП. Сказано - сделано!





Наконец-то нормально поели. Прибежала к нам собачка, повиляла хвостиком.

В такую погоду Байкал мне особенно понравился. Очень красивые пейзажи. Хочется остановиться, сесть на берег и слушать шепот волн до появления звезд. Но некогда мечтать - нужно вдумчиво смотреть на тропу, чтобы не свалиться в обрыв




На всей дороге было только два опасных прижима, которые обходились ножками. По сравнению с прошлым годом мне ехалось уже легче, тогда-то я большую часть времени ходила. А тут совсем страх потеряла.

Растительность тут как на планете Марс.



 Небольшой серпантин, частично едется, частично идется.


Ещё один пеший участок.

Уходим в небольшой распадок, огибая его. Тропа поворачивает направо, а потом резко налево. Непривычно ехать, когда с левой стороны у тебя гора. Разгоняемся, берем штурмом спуск с небольшими ступеньками из камней. На половине тропы стоят наши и смотрят с вниз. А там в кустах роется мишка! Ага, он туда свалился. Одно неосторожное движение и ты летишь в тартарары. МишаХ: О, ягодка! Ему явно понравилось внизу. Сам Миша не пострадал, а вот велосипед немного да. Его неопреновые грипсы разошлись по шву и превратились в прихватки.

Доехали до поворота на серпантин. Здесь для нас Байкал уже заканчивается.


Тёмка - Максимкина радость.

Забота о ближнем :)
По воду.
Отдохнули, поели, набрали воды и двинулись к серпантину. На половине пути МишаГ спрашивает у нас запасную втулку О.о Оказывается у Сереги задняя втулка, а вернее собачки не выдержали испытание ББТ. Повезло Сереге, т.к. наверх можно идти пешком, а там уже спуск и нигде педали крутить не надо. Начали забираться по серпантину - я где-то шла, когда мне становилось скучно, я ехала :) Парни утверждают, что заехали всё :)




Пока шли пешком по серпантину, встречали людей. Одна компашка была под песней и чувак с палками завалился немного в траву О.о Ещё одна пара (парень и девушка) не верили мне, что по ББТ можно ехать на велосипеде. Ну и ладно, не хотите - не верьте :)

Собрались все на вершине. Отдохнули.




Ура спуск! Спуск был шикарный! Только пальцы устали придерживать тормоза :) Его нужно заценить всем и каждому. Выехали к солнечной поляне. Солнышко нас грело, в то время как в Иркутске поливал ливень. Погода не обидела наше мероприятие, в отличии от Леди на мопеде. Пока ждали Игоря и Дашу, Макс и Артем полезли обратно на вершину, чтобы ещё раз заценить кайфовый трейл.


Ниже сосатки-петушки, а не то что вы подумали :)



Пока стояли тупили, Кирилл взял у каждого велосипед и лично оценил, прокатившись на них. Найнеры наступают, их было больше половины. Приехали Игорь и Даша. Кирилл взял и Дашин велосипед для теста :)

Решили не ждать сладкую парочку, а двинуть в Листвянку уже. Но внезапно они появились на горизонте.

В поселке как всегда очень много машин, гуляющего люда. Даже в такую ненастную погоду. Ветер был неслабый.



Присмотрели кафе, зашли, заказали шашлык и восстановительные напитки.




Когда всё съели, я, Макс и Гримнир сходили на рынок купить рыбки. По дороге обратно обнаружили тандыр, из которого продавали настоящу самсу. Решили попробовать. Самса и правда оказалась очень сочной и вкусной! Так что, будете в Листвянке, обязательно попробуйте.

Надвигалась туча. Кажется, что собирался дождик. Сначала был мелкий, а потом всё-таки он нас загнал в помещение. Мы ждали маршрутку. Сидим в кафе, грызем кедровые орешки и тут на нас налетает обдолбанный чурка. Начинает вопеть, чего мы это тут расселись, семки грызем, типа идите отсюда. Сервис чо! Мы ему вежливо ответили, что заказ уже съели, поэтому имеем право сидеть сколько хотим. В общем он отправился выяснять у официантки, правда ли это. И куда-то испарился. Даже извинения не принес. Ага, раскатала губу. подумаете вы, ждать от быдлочурки извинений. К слову, в кафе даже не было туалета и места, где помыть руки.


Дождик кончился, а мы поехали к Маяку ждать наш транспорт.


Микроавтобус заказали на 19:00.


Зацените, как Тёмин велик к моему жмется :)


Занимаем места согласно купленным билетам и едем в Иркутск.

В Иркутске погода прохладнее, чем в Листвянке. Пришлось упаковаться. На месте выгрузки увидели авто итальянских путешественников, которые с любопытством наблюдали за нами из окон :)

Слева машинка, я изучаю номера.

Все мы + Гримнир за кадром.
Время поездки по колесу составило 4 часа, а у некоторых ещё меньше. Общее время тусилова 7 часов. Средняя скорость от 8 до 11 км/ч.

Трек для подписчиков в Strava

Картиночки

Видюшечка про ББТ.



Получилась такая лайтовая поездочка. Усталости не чувствовалось, боли тоже :) На воскресной тренировке догналась. Ах да, мы собираем народ на тренировки в будние дни. Уже провели несколько. Тренировки оказались более популярными среди активных велосипедистов - приезжает от 3-х до 8 человек. Но это не предел, я думаю :) Тренировки проходят без остановок на "потупить". Поэтому если вы думаете, что это обычная покатушка, то это не так. Здесь вас заставят попотеть и поискрить глазами :)

Тренировка 30 июля
Тренировка 4 августа

Объявления в нашей группе. Для вступления нужен шлем, желание и разрешение модератора :)

Всем тепла и бобра! До новых встреч =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий