1 мая 2016 г.

Первомайская вылазка. Матрасный золоотвал.

Первого мая в городе праздновали открытие велосезона.

На сквере Кирова проходили всяческие гонки профессионалов и любителей велоспорта. Ну, а в клубе состоялся матрасный велозаезд. Меня очень удивило и обрадовало количество собравшихся участников. 10 человек предпочли городскому асфальту весеннюю вылазку в лес. И это круто! Что может быть лучше велозаезда по лесу?

Итак, спасибо

10. и мне
за то, что приехали! :)

Иркутские велосипедисты

Вторая лосиная часть клуба проводила этот воскресный день на трейлах Слюдянки. Макс, Кирилл, Гримнир с друзьями из Слюдянки Алексеем и Александром. Мальчики расширяют географию и круг знакомств.

А мы вернемся в Иркутск и понаблюдаем за матрасниками.

Куда поедем?

Посовещавшись с Серегой, выбрали для разминки подъем по трейлу Радужный.

Вверх по трейлу Радужный
Миша нас лихо обогнал, а потом зачем-то пешком пошел :)
Вверх по трейлу Радужному

Вскарабкались на него, подождали отстающих, отдохнули и помчались далее. Погода солнечная, солнышко на остановках припекает, но ветер не спит и дает о себе знать иногда.

Я ещё живу где-то в зиме, поэтому принарядилась в зимний костюм велосипедиста. Слава приехал в коротких шортах, а Вова и вовсе в короткой джерси. Горячие парни!

Сумеречная долина

Спустились в Сумеречную долину по трейлу. За зиму здесь всё видоизменилось - заезд на трейл раскопали техникой (дорогу строят), да и сам трейл спрятался от нас. Посему в начале мы поехали не там где надо, а затем вывернули на правильную траекторию.

В конце спуска я решила отдохнуть и прилегла правым боком из стоячего положения в лежачее :) Нуачо, всё равно всех ждем, никого не бросаем, можно и позволить себе возлежания.

Собрались, понеслись по Сумеречной долине с ветерком. Необычно было видеть долину без зимнего одеяния. После зимы я ещё не была на местных лесных маршрутах. С грустью вспоминается прошедший зимний велосезон. Было холодно, но мы умудрялись катать и отсняли 12 великолепных роликов. За съемку и монтаж неземные благодарности Кириллу.

Сумеречная долина встретила нас сухой тропой, залитыми весенним солнцем просторами.

Водовод

В конце долины на водоводной дороге мы подождали хвост.

Из Сумеречной долины на водовод

Мост через Каю

Спуск к Кае

И все дружно двинули через Маркова до полигона ТБО.

Велосипедисты на бетонке

Здесь полигон ТБО ничем не примечателен в отличии от  полигона на Александровском тракте. На бетонке кто-то спрашивал про привал и перекус. Конец бетонки, то бишь полигон ТБО, - это традиционное место для зимних пикников.

Пока пополняли топливные бачки, Серега успел съездить до насоса и обратно :-D в Юрастайле. А пенсионеры попили чайку, зажевали банан, неспешно собрались и двинули покорять насос.

А пофотаться?

На насосе Вову облаяли собаки, я их спугнула, как бы наехав на них. Вообще меня собаки не трогают в последнее время. Боятся, ггг.

Поехали до трассы М-55. На трассе Шамрат углядел горочку, с которой должно быть открывается панорамный вид. Потащил всех туда на фотосессию.

Вид на Шелехов и деревни

Колеса клуба

Велосипедисты

На золоотвал

После фотосета двинулись к нашей цели - золоотвалу. Спустились вниз по асфальту и повернули направо. Проехались по куску асфальта, на котором рисовальщики разделительных полос оттачивают своё мастерство. Затем свернули направо и со свистом полетели вниз по грунтовой дороге.

Выехали к золоотвалу. Шамрат расчехлил фотоинструмент. Я сказала, что надо ехать на место привала, там тоже есть виды красивые для фото.

Велосипедисты на золоотвале

Озеро на золоотвале

Дошуршали покрышками по каменистой дороге до привального места. По пути встретили машину отдыхающих с шашлыками. В который раз недоумеваю - как в таком месте можно отдыхать? Это же золоотвал Ново-Иркутской ТЭЦ! Но людей ничего не остановит. С прошлого года здесь мы наблюдаем это паломничество.

На привале покушали, попили, пофотались, пообщались, мальчики позаезжали в сыпучий каменистый подъем. Золоотвал отливал моим любимым бирюзовым цветом.

Велосипедисты на золоотвале

Бирюзовая вода золоотвала

Растительность на золоотвале

Дорога домой

Пора возвращаться обратно. Поехали по классической дороге. Я не стала водить народ в иные известные мне локации, ибо была большая вероятность встретить грязь.

Выехали на дорогу, по которой мы уже проезжали до трассы М-55. Подождали отстающих участников и полетели по уже знакомым местам - насос, водовод, бетонка, Маркова.

В Маркова мы два раза встретили два пикапа с собаками в кузовах. И тут я вспомнила, что мой коллега некогда хвастался своей большой собакой в 100 кг и он живет как раз тут. Серега быстро сконнектился с Виталей и мы всей бандой поехали смотреть на Ёсю.

Часть банды предпочла остановиться возле магазина и пополнить свои запасы. А остальные человек 7 поехали в зоопарк. Познакомились с собакеном. На вид добрый пес, но это пока он за решеткой сидит. Вне решетки мы его не видели :)

Большая собака

После посещения мира животных Серега уехал по верблюдам, а мы отправились в Березовый по марковской дороге. На середине свернули на полюбившийся треил, но проехали его не до конца, так как память отшибло за зиму :)

В Березовом попрощались с Вовой и Ромой. Собственно и со всеми остальными тоже, так как все разъезжались по домам удобными маршрутами.

Городские гонки

После покатушки я сменила свой Лэнд Крузер на Камри и поехала на работу с Сашей и Шамратом. Мы изобрели альтернативный маршрут по набережной - как ездить так, чтобы пешеходы тебе не мешали :)

После всех сделанных дел в центре я отправилась домой. Попутно зарубившись с парнем на мосту и выиграв необъявленную гонку, ггг. Сам напросился.

_____________________________

Таким был этот день. Покатушка получилась отличной, истинный матрас в Кефир style. Именно того, чего я хотела в тот день.

Кстати, у нас появился заведущий по части матрасных выездов - Александр Вакуленко, и собран чатик в Телеграме. Но даже в матрасную группу есть отбор. Шлем, исправный велосипед и накат в 500 км - обязательные условия.

Изображения от Шамрата.

P.S.: Регистрация на гонку Uphill Олха (апхилл Олха) идет полным ходом. Осталось всего 8 мест. Особенно радует женский зачет новыми девушками :)