14 мая 2016 г.

Просмотр трассы Uphill Олха и исследование трассы для марафона.



Всем привет!

Как вы знаете и видите, идея гонок нас захватила с головой. Даже времени на тренировки нет, кое у кого нет :)

Идея сделать гонку на Олхинской горнолыжке возникла через некоторое время после открытия подъема Галанчея. А это было аж в 2014 году. С этого момента мы наблюдали за организаторами других гонок, сами участвовали и выносили опыт.

Сначала идея была сделать клубные гонки. Только между собой. А потом подумали - а почему бы нам не пригласить друзей и знакомых? И не пригласили, ахахаха. Конечно, же пригласили, а также разместили объявление (вдруг кого забыли).



Про мужской зачет


Потом подумали над концептом гонки и пришли к тому, что в гонке должна сохраняться интрига первого места в мужском зачете. Тут вы сами всё прекрасно понимаете, что на гонке не будет того, имя которого нельзя писать и произносить вслух. Мы уважаем данного участника, но это не его уровень гонок. Павел Благих и Юрий Левинзон лучшие соперники ему.


Про женский зачет 


А ещё я не злопамятна, но у меня есть блог. Такого бардака как у Вани на гонках я не допущу. Это к вопросу об обеспечении моей безопасности на гонке. А не то, что вы там думаете про отстранение якобы сильных гонщиц. У нас на гонке будут более сильные и интересные участницы. Я хочу женский пьедестал обновить полностью, чтобы у других девочек был стимул и мотивация.

Про недоброжелателей


Некоторым товарищам, пишущим про меня гадости в своих блогах/вконтактиках, сплетницам, обиженным и не жалующим меня, один мой хороший совет - следите за тем, что пишите/говорите/обсуждаете. И пожалуйста, после этого не пишите мне: я не хочу о вас вспоминать и тем более общаться ни в интернетах, ни в реальности. К чему это двуличие? Вы и раньше без меня прекрасно жили. Зачем вдруг я вам понадобилась?

И у кого-то в автобусе просто крик души:

И я с ним полностью согласна.

Для всех остальных я открыта к общению и буду рада видеть/общаться/кататься. А с кем не знакома - всегда открыта для знакомства :)

Картинка для устрашения врагов, ахахаха.

Мы за развитие любительского МТБ спорта и создании позитивной атмосферы на гонках.

Выпустила пар, продолжаем :)


Утренний сбор в 11 00


Утром 14 мая с небольшим количеством народа мы выдвинулись из Радужного на горнолыжный комплекс Олха.

К месту встречи приехали Евгений, Александр Казанцев и Александр Вакуленко, Михаил Долгих. Забегая вперед. Александр Казанцев боялся, что не угонится за нами, но показал неплохую физическую подготовку.

Наш маршрут пролегал через трейл Радужный, трейловый спуск в Сумеречную долину. На въезде в долину уже которые год выкапывают ров параллельно ЛЭП. А в этот раз ещё и мост сломали. Саша Казанцев не растерялся и быстро построил новый :)

На середине долины я понимаю, что с моим задним колесом что-то не так, слишком уж мягко. Трогаю колесо - мягкое. Снаряжаю гонцов передать Максу, что у меня ЧП. В этот день я как назло забыла и насос, и камеру О.о Потихоньку доезжаю до ожидающих меня собутыльников напарников.

У Макса с собой только 26 камера, хотя он сам на 29. Ставим её. Качаем колесо, мне кажется, что достаточно накачено. Едем.

Приятные веловстречи


На перекрестке Маркова встречаем Мишу Хакимова, берем с собой и прем далее. На конце бетонки нас поджидают Андрей, Лена и Вова Дягилев. Таким образом нас стало 10 человек.

На водоводе свернули налево. Но дорога до дач оказалась завалена деревьями. Поехали по альтернативному пути - по ЛЭПке вдоль водовода. Я здесь вроде ещё не ездила. Тоже интересный вариант миновать водовод с оживленным некогда движением машин.

Выехали на дачную дорогу и спустили по трейлу Макса.





Едем по дорожке вдоль Олхи справа и вдоль косогора слева. Недоезжая до выезда на поля Саша Вакуленко чувствует, что ему тоже надо поменять камеру. На помощь остается Саша Казанцев. А все остальные ждут на выезде в поле.



Дождались Саш, двинули по полям до Олхи. Здесь мне очень нравится ездить, можно развить скорость овер 20 км/ч и побыть волной на минипамптреке :)

Горнолыжка Олха для велосипедистов


Дружной бандой миновали деревню и приехали к горнолыжке. Здесь нас уже ожидали бойцы, также приехавшие своим ходом - Сергей Соломаха, Влад Кистинев, Даниил Луковников, Юрий Онофрей, Кирилл Никифоров, Антон Песегов и тот имя кого нельзя произносить :)


Краткие наставления о том, что на горнолыжке нельзя мусорить, обгонять меня и едем смотреть трассу. Вперед вырвался Михаил Хакимов, сзади ему сказали, что за обгон меня будет кара)

Несколько гонцов всё равно свалило вперед. Ладно, не страшно. Лес недалеко - там разберемся, ггг)

С широкой правой горнолыжной полосы мы едем в лес направо, пересекаем эту полосу и въезжаем в приятный лесок с выполаживанием. Тут я всем настоятельно рекомендую сделать передышку, ибо дальше вас ждет крутой торчок с сыпучими камнями. Если вы хотите его заехать - отдохните на пенечке в лесу, если пройти пешком, то можно без отдыха.

Здесь останавливаем банду и выпускаем меня вперед. Так как Макс с Гримом в прошлый раз поехали по девочковому варианту, а надо по безгендерному. Выезжаем на торчок, я говорю, что можно обгонять меня, а сама останавливаюсь проконтролировать последнего участника просмотра.

Все на месте. Едем дальше. После выезда с торчка поворот на 90 градусов направо.  Поворот усложняется ещё и живыми камнями. Будьте осторожны, рассчитывайте траекторию или просто пройдитесь пешком.

Собственно все интересные места закончились. Дальше два подъема с небольшим выполаживанием между ними. Покрытие - камни, но можно ехать и по соломе, которой застелен горнолыжный склон.





Финиш около подъемника. Здесь я буду ждать вас и отрезать головы номера.



Все подтянулись на вершину. Только Даниил не доехал. Я уж не поняла, что у него случилось.

Покатушка Кефир клуба



Юра скатался второй раз в горку. Большая часть уехала домой, а мы двинули немного покататься в ожидании Кирилла. У Кирилла индивидуальное обслуживание клубом, ахахах.

Но перед покатушкой клуб замутил митинг - собрал больше трех человек, достал транспорант и флаг. Тема митинга ... а сами придумайте :)




Остались самые смелые и стойкие, готовые продолжать - Антон, Вова, Андрей, Лена, Юра, Саша, Макс, Миша и я.

Спустились немного вниз по Галанчее, повернули направо и поснеслась. О, как я люблю этот спуск! Он клёвый с волнами типа памптрека, очень длинный и скоростной. Только мой Гармин опять долго включался. Не успел его записать :)

После спуска очень крутой торчок, который я заезжаю на половину. Некоторые осиливают его полностью, а кто-то предпочитает прогулки. После подъема поворачиваем направо. Нас ждет ещё один клевый спуск (он же подъем из этого отчета или этого).

Большая часть клуба съезжает. Ждем Лену и Андрея и едем дальше. Недалеко от реки замечаем группу в черно-желтых одеждах. Это ролевики. Всё лето они обитают в этих местах: разбивают лагеря, проводят фестивали. Мне всегда интересно их разглядывать.

Едем по прекрасным болотам, тропинкам и дорожкам вдоль Олхи, любуясь видами и "ролевиками" с шашлыком.

Три ручья


Приехали на горнолыжку, встретили Кирилла и опять поехали наслаждаться апхиллом) Макс уехал исследовать разные тропинки для созданий крутых трейлов. Миша поехал домой, а Саша на электричку. Таким образом ещё раз поднялись я, Юра, Антон и Вова. Показали Кириллу трассу.





Поехали вниз по основному склону. Это было ошибкой. Ездить там нельзя и неудобно. Можно не заметить ямку и воткнуться на неё. Лучше спускаться либо по апхильной трассе, либо по Галанчее.





Собираемся вместе в конце горнолыжного полотна и едем на стоянку. Кирилл не сориентировался в текущей обстановке на ГЛК и въехал в ограждение. Ограждению ничего не было, а вот Кириллу подарочек в виде дырки на карбоновой раме. Очень неприятно. У нас какая-то карма ломать всё карбоновое - первым открыл сезон карболомательства Гримнир. Он на пике Любви в Аршане сломал карбоновые треккинговые палки. В то время как я отлично прошлась с такими же :) А теперь сломали и раму :(



Благо Кирилл был на машине и срочная эвакуация не понадобилась. Постояли, поплакали, сняли клеща с Вовы и поехали домой.



Погода начала радовать. Тучи улетели в неизвестном направлении, выглянуло солнышко. Возвращение по обычному маршруту - поля Олхи, коровья тропа, тут изменили немного. Есть крутая горка, которую не заезжает Улитин. Мальчики решили покорить её. И таки при сильном упорстве Макс и Антон заехали её.




Это горка в конце коровьей тропы на ЛЭП. Дальше поехали по ЛЭП и свернули на покосы, проехались по полям. Я с Вовой поехала через Березовый, а остальные по Сумеречной долине.

Так прошел ещё один выходный день в клубе.

Огромное спасибо всем, кто приехал на просмотр трассы. Я не ожидала увидеть столько бойцов! Все молодцы.

А на апхилл приедут не менее крутые ребята. Славик, чо-то я очкую, ахахаха. Пожелайте нам удачи в проведении первой гонки клуба! :) Спасибо пожалуйста.

Давненько видео от Кирилла не было. Исправляемся. Смотрите ролик про ВелоАрашан (в конце отчета).







Комментариев нет:

Отправить комментарий