10 июл. 2016 г.

Вокруг Иркута после дождя. Воскресенье организаторов.

Ну, что ж, все помесили грязь на гонке в Березовом, и мы тоже хотим! Компанией организаторов (Макс, Кирилл, Шамрат и я) выдвинулись проверить свои владения - грязен ли Водовод, есть ли тропа на противоположном берегу Иркута и так далее.

В час дня наша банда выдвинулась в путь, выбирая самые сухие дороги на маршруте.

Поэтому мы проигнорировали Сумеречную долину и поехали через мкр-н Березовый, от Березового прокатились по синглтреку в лесу и выехали на грунтовую дорогу до Маркова. Дорога удивила своей сухостью. После моста через Каю разливались лужи шоколада. Здесь мы предпочли объехать дорогу по лесу. И почему мы раньше там не ездили?

Миновали бетонку и выехали на отрезок от ТБО до Насоса. Здесь как обычно лужи переливались только в низинах. На подъемах было сухо.

В программе крутой спуск, который я никогда не съезжаю. А после дождя он кажется ещё страшнее. Мальчики даже в таких жидкогрязевых условиях съехали его. Безумцы!

Мальчики идут меня спасать

На подъезде к мостику через Олху мы встретили Юру Онофрея. Он с 6 утра уже наяривал по лужам с Иркутска через Ангарск. Позвали с собой - отказался О.о

Вид назад
Олха очень грязная после дождя.

После мостика прокатились по дачам. Затем тайными путями доехали до Шелехова. В Шелехове у нас была настоящая экскурсия. Особенно понравилось обилие лесных массивов для отдыха, карусели для детей, неподалеку стадион Металлург. Все находится очень близко.

Выехали на окраины Шелехова.

Пока Макс искал правильное направление, мы фотались с цветочками.

Тучи сгущались в стороне. Нам срочно надо было уезжать от них.

Выехали в какую-то деревню или не деревню. Здесь на нас немного покапал дождик.

В Баклашах поехали по новой разведанной дороге к автомосту через Иркут.

На мосту нас ждал Саша Вакуленко. Саша и Макс долго решали, как же ехать по противоположному берегу Иркута. Им эти места знакомы, а нам нет. Сусанины решали ехать до тропы или по тропе.

Проехали мост и на первом повороте свернули направо. Нас встретил хороший торчок. Все заехали его в условиях грязежижи.

Далее встречались огромные лужи. Разминка перед Кочергатом, - шутили мы. Грязь наматывалась на колеса огромными пластами, велотуфли превратились в тяжелые от грязи утюги.

Парни всё искали какую-то тайную тропу. Я усиленно боролась с грязью.

А места изумляли несмотря на грязные превратности судьбы. Выехали на поляну, где совсем недавно случился покос.

Нырнули в лесок на клевый трейл. Спуск, подъем, спуск, подъем и мы на месте, открывающем живописный вид на Иркут и Баклаши.

Пора пировать!

Шамрат весь путь жаловался, что он совсем не взял еды. Мы даже в Янту с плохо отрисованным баннером заехали в Шелехове.

А здесь на бревне его рюкзак превратился в скатерть-самобранку. Чего он только не доставал из него - печенье, ореховую смесь, термос с чаем, ещё что-то было. Плюс я угостила ненасытного бананом.

Здесь же и нашелся трейл. Вернее его часть.

Техничный трейл позволил отработать технику, а скользкое покрытие усилило этот эффект. Вот трейл сейчас кончается, сейчас я .... окунусь в болото! Мы приехали в непроходимое болото.

Болото дает себя перейти только после широкого шпагата в исполнении Шамрата.

Крутой торчок.

И подъем по полю с цветочками.

Радость всех мальчишек - крутая съезжалка.

После съезжалки мы поехали в сторону Кавказа наматывать грязь.

По пути встретился велосипедист в шлепках. Пожелал нам удачи. Поднялись до обзорки на жд мост.  Спустились в деревню и смылись через трубу.

Возвращались в город через Максимовщину и поля Селиванихи.

Мы изрядно покушали грязи в этот день. Думаю, не меньше, чем наши гонщики в Березовом. Для себя я открыла новые места из нашего маршрута. Прогулка подходит для быстрых сборов, когда тяжелых маршрутов не планируется и хочется покатать вокруг города.

Километраж: 60 км.
Время в пути: около 5 часов.

Чудный мир глазами Шамрата.