12 нояб. 2016 г.

Записки о болотно-трейловом фатбайкинге

Суббота 12 ноября

Макс

В субботу прокатили традиционный маршрут по долине Каи. Этот маршрут катается 2 раза в год: осенью по малоснежке и в начале весны по остаткам лыжни. Хоть снега в этот раз было не по-осеннему много, мы довольно быстро доехали до точки где обычно разворачиваемся назад. Времени еще полно и было решено не возвращаться как приехали, а сделать круг и вернуться домой через Олху.

Немного навигации, перепрыгивание Каи и езда по еще не до конца замерзшему болоту и мы уже на нужной дороге, ведущей в Олху. Дальше все как обычно.

Взяли точку

Денис Анурьев

Норм покатались. В болоте поковырялись =) Я в воду провалился, но ноги почти не промокли. Через речку прыгали, было весело. Катилось нормально, было проще ехать по целине чем по колеям с которых то и дело сносило. Попробовал сверхнизкое давление, первый раз за эту зиму. Вроде обещалось что будет плоско, но было с хорошей нагрузкой и без троп с элементами ориентирования.А в конце я вообще решил домой через Ерши поехать и почти 1000м набора насобирал =)

В общем укатался хорошо, все было супер. Еще бы народу как в прошлый раз было бы побольше, уже бы и фатобан там накатали =)

Кирилл Сенотрусов

Отличная погода, отличный маршрут с фэт-джиппингом по полузамерзшему болоту, местами даже проваливались в плохо замерзшие лужицы. Было весело, давно не ездил по всяким буреломам на фэте.

Воскресенье 13 ноября

Макс

Вдохновленные крымскими трейлами, в этом зимнем сезоне мы открываем постоянную рубрику фатбайк-трейла)

Планируется по возможности каждые выходные посвящать один день трейловому катанию на фатбайках.

В воскресенье устроили первый такой выезд. Проехали по 4 трейлам, в том числе одному совсем недавно построенному не только лишь всем известному.

Хочешь прочувствовать покрышками своего фата весь кайф от трейлов? Записывайся на #ФатбайкТрейлТур! Контакты в левом верхнем углу или пишите Кефирке.

Владимир Дягилев

Отличный выходной в отличной компании!)
Интересная трасса, для меня новая. Не знал что рядом со мной столько интересных трейлов имеется. Ну и один я бы навряд ли поехал бы на эти трейлы катать, а в компании хорошей интересно было и весело)

Кирилл Сенотрусов

Погода уже не такая солнечная, слегка ветреная даже. Но она не помешала провести еще один крутой выходной на фэтбайке. Покатушка по 4 трейлам - я как раз соскучился по трейлам после Крыма. Благо они все близко. Хоть и не такие эпичные, но насладиться есть чем.

Антон Песегов

Опоздал на старт. Крутим вверх  крутим крутим. Вжжжж вниз едем, бум упал, вжжж. Крутим крутим. Вжжжж, бум, вжжж. Крутим крутим, бум, крутим. Вжжж. Конец.

Как трасса?

Понравилась. Есть все что надо для зимнего велосипедирования. И недолго, можно за пару часов успеть проехать.

___________________________________________

Ура! 4-ая заключительная часть про Крым готова. Читайте, как мы лазили в горе и закатывали трейлы перед отъездом. Бонусом видео от Кирилла про наши приключения.