27 нояб. 2016 г.

Завершение осеннего сезона. Водохранка и трейлы.

С наступлением зимы большая часть клуба пересела на фаты. Обладатели узких колес остались не у дел. Появились бунты на корабле в чатике - достали вы делать узкоспециализированные покатушки, 11111! Разделились - Макс повел толстоколесных на трейлы (программа была обширная), а я - узкоколесных на водохранку. Сезон водохранки сам себя не откроет.

Открытие велосезона 2016 на Иркутском водохранилище с Кефиркой

Воскресная погода радовала - температура была не ниже -10, а то и выше местами. Выйдя во двор, очень удивилась количеству фатбайкеров 🚲  🚲  🚲  🚲  🚲  🚲 , собравшихся на трейлы. Проходившая мимо бабушка удивленно говорила - Это секция, секция какая-то! На что райдеры ей отвечали - Это секта!!!

Я двинулась к своим узкоколесным друзьям. В 13 30 сбор у памятника Ленина  на плотине. Там можно покрутить круг пока ждешь напарников. Покрутили круг с Денисом, затем подъехали Шамрат и Миша. Определённого маршрута в голове не было, поэтому поехали, куда колесо ляжет.

Стартанули не с лыжни до крокодила, а с пляжа Якоби.

Там расчищали каток. Шамрат и Денис порезвились на нем. Кстати, о технике.

Денис был на велосипеде без шипов.
Шамрат на шиповке по кругу.
Миша на одном шипованном колесе.
Я схватила из дому фат, так как он был самым доступным велосипедом.

Ехали по плотной тропинке шириной 0.5 метра. Четких очертаний машинного следа не было. На водохранке много людей - лыжников, собачников, шашлычников, пешеходников.

Затестили два покрытия:

1. ❌  Утоптанную тропу - на ней жутко трясло.
  2. ✅  Нетронутый чистый снег - покрышка утопала на 5 сантиметров, ехать было легче и приятнее.

Денис устроил нам тренировку на технику. Разгонялись по снегу, тормозили задним колесом и торсом поворачивали.

Мальчики менялись велосипедами. Затестировали с шипами и без.

В перерывах пили чай и рисовали на снегу пьяные следы от покрышек :-)

Неспешно доехали до мыса, завернули за него. Увидели большое количество аккуратно вырезанного льда. Сначала подумали, что купели вырезают, но потом смекнули, что для ледовых фигур. Иначе зачем одинаковые формы делать?

Дальше решили ехать на Лунную поляну. А тут был сюрприз! Здесь рыбы нет накатанной дороги нет. Кое-какой след от квадроцикла. На нем тоже прилично трясло, а вот в снежных полях было глубоко. На подъезде к берегу узкие колеса пошли, а я боролась со снежной стихией - рассыпчатым снегом и его глубиной 10 сантиметров. Да так, что задняя покрышка проворачивалась вхолостую.

Выплыли на берег. Можно попить чаю и поделиться Сникерсом с Шамратом. Он "как всегда" ничего не взял поесть. Но я то знаю, что у него в рюкзаке всегда в наличии скатерть-самобранка. Шамрат в этот раз не стал палиться 😈 .

Дорогу с Лунной поляны наверх я помнила смутно. Моя память работает только в обратную сторону ибо такой маршрут я ездила много раз. Ну ничего, немного разведки не помешает.

Одно я знала точно, нас ждут подъемы. На первом крутом подъеме пришлось не легко моим напарникам. Узкие велосипеды зарывались в снег и не ехали. Покрытие являлось какой-то смесью классической и коньковой лыжни. Я спокойно заехала подъем, сказав, что вот так будет на ночной гонке Голубой Молодой луны 🌕 . Учитесь и тренируйтесь :)

Выехали на часть водовода. Теперь нам надо его пересечь. Блин, в каком месте-то сворачивать? Эх, забыла. Поехали фрирайдить.

На первое был наикрутейший спуск. Без опущенного седла я побоялась его съезжать. В конце ступеньки на десерт - дроп из бревна.

На второе подали трейл. Как же я соскучилась по узеньким тропинкам. Трейл напомнил мне тропинку с  Темной пади до Ангасолки. Вдруг очень захотелось туда!

Тропинка привела в Юбилейный. В аккурат, куда просил Шамрат.

На перекрестке мы распрощались с ребятами. Я поехала вокруг Юбилейного (ох, как мне здесь велодорожки не хватило, ахахаха 😈) и по закоулкам через гаражи выехала к дому.

Объемно-наборное трейлокатание на фатбайках с Максом

Погода в воскресенье выдалась теплая, и на очередной четвертый (юбилей хе) фатбайк-трейл-тур приехало рекордное количество участников, аж 7 человек.
  1. Владимир Дягилев
  2. Сергей Медведев
  3. Александр Вакуленко
  4. Антон Песегов
  5. Юрий Онофрей
  6. Кирилл Сенотрусов
  7. Макс
В честь этого я решил немного  отступить от уже привычного формата и мы прокатили в 2 раза больше трейлов, чем обычно.

Начали с Радужного и уже знакомого участникам Hobo-трейла.

Немного поснимали

Ну, а потом Серпантин в Березовом, трейлы Маркова, так и катали до темна. 😜

Не все выдержали и некоторые на половине действа стали уезжать домой:) Не будем показывать на них пальцем.

Были не только интересные спуски, но и подъемы. Думаю многим запомнился крутой торчек к дачам.

Заканчивали катание уже в сумерках по относительно новому Динамичному трейлу.

За всю покатушку набрали 1000 метров высоты, что не могло не угодить интересам Юрия Онофрея.

Фатбайк-трейл-тур получился тяжеловатым - и все равно мы не объехали все трейлы в округе! Но они того стоили!

Приезжайте почувствовать флоу от трейлрайдинга на фатах!

_________________________________

Мы обновили страничку с велоработами нашего велосервиса.

ВНИМАНИЕ!

Заруба Фатбайкер vs Лыжник, предположительная дата 24-25 декабря. Маршрут: от Якоби до Крокодила. Масстарт.

Форма для регистрации на междусобойчик. Нам важно знать, кто приедет, чтобы ждать человека в случае опоздания. По времени старта решим позже и отпишемся на почту, указанную при регистрации.