10 дек. 2016 г.

Иркутная равнина. В гости в Шелехов.

Мне всегда было интересно, в каких местах катается дизайнер клуба Алексей. Он живет в Шелехове, поэтому у него куча своих тайных троп и дорожек. Наконец-то, выдалось свободное время и мы поехали в гости к Лёхе.

Описали предстоящую покатушку как матрас 10 км/ч. Рельеф - равнина. Техника - фатбайки.

Всего нас собралось 6 человек. Таким макаром удалось призвать в покатушку Диму Усачева и Пашу Бутырского.  Я, Кирилл и ребята выбрали способ доставки - электрон. Макс поехал своим ходом до Шелехова. Не вставляет меня унылый водовод зимой. А Лёха встречал нас на станции.

На электричку Дима чуть не опоздал. Приехал впритык, но билет купить уже не успел. Я и Кирилл приехали за 20 минут до отправления. Купили билет и направились к выходу. Тётенька-охранник никак не хотела нас пускать на улицу - "Ещё же рано! Вы там замерзните.". Ха, на улице минус 4 градуса. Кто замерзнет?

Катали по перрону. Мужичок подошел к нам и сказал, что не по сезону мы катаем, снаряд другой надо. Другая бабулька тоже сетовала на легкость в одежде (замерзнешь, синтетика такая) и справлялась о стоимости колеса: "Тысячи полторы, две стоит?" Немного соврали, что от 10к. Ох уж эти сердобольные прохожие.

Через 20 минут мы выгружались на остановочном пункте Шелехов, где Макс и Лёха встречали нас без красной дорожки и без цветов.

Поехали!

Алексей вкратце обрисовал, как мы сейчас поедем.

Поехали по жилам города, скользя покрышками по укатанному в лед снегу. Долго ли коротко выбрались на дорогу, соединяющую Смоленщину и Баклаши.

По дороге ездить уныло. Пересекаем асфальт, едем по чуть свежему снегу, прокладывая путь. После кафе идет более менее накатанная авто дорога. Едем вдоль Иркута. Через несколько метров спускаемся на реку. Форсируем броды Пробуем покрытие на вкус. Возьмем снег, проедемся по нему один/два раза на авто и получим конечное покрытие. Здесь пришлось немного приложить усилия. Лёха даже подспустил покрышки, когда мы свернули на лыжню. Перекусываем.

А вы посмотрите на небо! В стороне Пионерска выглядывает синий кусочек.

Ломаем лыжню 😈 , огибаем вон тот правый островок и видим лыжника на привязи у собаки. Скорее драпаем с этого места - мы ведь лыжню сломали, ахахаха. Собака, явно заинтересовавшаяся нами, не хотела везти хозяина.

Кирилл

Паша

В общем за островком дороги не было. Вернее она была, но нам туда не совсем нужно. Поворачиваем в противоположную сторону. Пробуем корку льда на прочность. Держит. Выезжаем на пятачок.

Ура! Лес. Здесь очаровательная лесная дорога. Настоящая зимняя сказка! Над головами нависают елки.

Опять же синее небо)

Снега выпало мало, поэтому деревья стоят оголенные с лета.

Выехали на очередной пятачок.

Перекусываем. Лёха уже возмущается, почему мы столько много едим?! Ну как - на фате всегда кушать хочется больше и чаще.

А сейчас начнется самое интересное, самое самое что приготовил для нас Алексей. Расчищенный трейл. Трейл только для фатбайка. Ни лыжники, ни другая техника тут не проедет: слишком узко.

Кусочек рая на нашем равнинном маршруте. Трейл не такой техничный, как мы привыкли катать, но тоже имеет право на существование. Трейл для релакса.

После трейла уже привычная летом дорога до моста объездной дороги США.

После моста уходим в лес. Справа Иркут балует взгляд причудливыми формами льда. Где гладко, где наломано льда торосами, а где и вовсе открытая вода.

Дорога до Введенщины прикатана машинами и проходит через шикарный лес.

У Димы замерзли ноги. Макс показал мастер-класс, как бегать с фатбайком, чтобы согреть ноги.

Поехали скорее до деревни в магазин отогревать Диму. Дима купил в магазине плюшки, а я розовые резиночки для волос 😊 Моя точка поставки резинок в Иркутске закрылась. Макс прибалдел от следующего.

Редкое место, где продают по 1 литру. Киоск Никита - райское место. Каждый найдет своё.

Тронулись обратно. Алексей в шоке - уже прошло столько времени, а мы не едим! Дядя Жора отпустил.

Лёха провел нас ещё по одному живописному кругу.

Очередной привал на пописать и поесть
А я фотаю!

Доехали тропами до моста и приехали в Баклаши.

Из Баклашей по технической дороге приехали в Шелехов.

Ну вы поняли.

У нас началась экскурсия по Шелехову. Оценили стадион Строитель с залитым катком. Он огромен :)

Дальше ценили старую архитектуру города. В глубине каменных домов возвышался деревянный музей.

Путь держали на вокзал в Гончарово. В один из моментов дорога, по которой мы ехали, превратилась в железную дорогу.

Смеркалось. Макс принял решение ехать с нами на электроне.

Я ни разу не была на вокзале в Гончарово. Чем-то он мне напомнил автовокзал  в Алуште.

Электричка подошла с новыми вагонами. Внутри светло, приятно и морозы не кусают.

Такая получилась неспешная прогулка по секретным Лехиным тропам. Разнообразие - это хорошо :) Спасибо Алексею за время с нами, за маршрут :)