27 мая 2017 г.

Неизвестными тропами по Олхинке. Поход.

27 мая поход по секретным местам Сергея (taiga)

Сергей, наконец-то, выпнул нас на походушку, ибо походных планов настроили грандиозных, а с велосипедов не слезаем. В поход отправилось 5 человек: Михаил, Артем, Татьяна, Сергей и я.

Смотрите фоточки и читайте подписи к ним ниже.

Я, Миша и Артем встретились на станции Академическая. Артем взял с собой свою женщину Тею. Тея собрала умилительные взгляды бабулек и возгласы - Кошка!

В электричке нам посчастливилось познакомиться с автором данной книги и его друзьями. Миша взял книгу себе за 400 рублей. А я пропагандировала идеи социализма Кефир клуб. Завлекла друга автора Илью в чатик, написала адрес сайта в блокнотик и выдала наклейку. Хорошо пообщались с новыми знакомыми :)

Миша сломал мост на станции Ягодный и стоит довольный. Вон то левое бревно продавил массой и замочил ногу.

Идем на подъем! Начинает накрапывать легкий дождик.

Выходим на БАМовскую трассу, вернее на её подъем. Травим анекдоты. Сворачиваем на ЛЭПку и позируем Сергею. Миша восхищается нынешним состоянием трассы и желает ВелоБАМ прямощас.

Выходим на шикарный трейл. Здесь даже можно на веле проехать.

В воздухе стоит обалденный запах леса. Выходим на дорогу с первым БАМовским КПП. Ну вы поняли, что тут можно срезать на гонке, ггг :)))

Немного проходим по дороге и поворачиваем на тропу. Она нас встречает болотцем и препятствиями в виде поваленных деревьев, через которые Тея не может перелезть. Помогаем собачке преодолевать препятствия. Выходим к вот таким огромным камням. Миша всё фотает.

Неизвестное нагромождение камней.

Выходим на поляну с черемшой. И как давай её собирать - и в руки, и в рот. Черемша ещё молоденькая, нет того ядреного вкуса, как у поспевшей. Но всё равно очень круто. Я набрала черемши домой на салат. Ещё заприметила кустики голубики. Надо будет осенью наведаться.

Дождь тем временем усилился и мы надели всё, что было из дождезащитного в рюкзаках. Естественно всегда со мной велодождевик. Вышли к шикарному месту, где Олха образует озеро.

Вид с другой стороны. Возвращаемся немного назад и, наконец-то, едИм! Ура, привал. Миша кормил отменно. Спасибо за угощения :)

Дальше топаем вниз по течению. Все изрядно подзамерзли. Сергей сетует, что не надел перчаток. Хех, у меня всегда вся велоэкипировка с собой - дождевик, перчатки, бафки.

Удивительный цветник жарков образовался на камне.

И такая Олха явилась нашему взгляду.

Вышли на огромные камни. На фото неизвестный скальник. Туда мы не полезли, ибо холодно было и не до этого.

Артем, я, Таня, Миша, Сергей
Сергей постоянно уходил вперед быстро и безоговорочно. Артем предложил догнать лося краткими перебежками. Так мы включили в походную дисциплину бег. Вышли на БАМовкую всё ту же дорогу чуть выше и потопали до перекрестка на Витязь. Пока стояли ловили туристов для фото, пошел СНЕГ! Это после 30 градусной жары на неделе. Резко континентальный климат.

Решили идти на электрон. На тропе вдруг выглянуло солнышко и давай греть.

Мы встали на полянку погреться.

Небо расчистилось.

А внизу тропы ещё снег не растаял.

На станции Орленок. Ждем электричку и злим Тею для эмоциональных фото.

Несмотря на дождь места очень понравились. Клещей мы не видели. В планах вернуться сюда ещё раз. Огромное спасибо Сергею за этот маршрут. Вот оказывается какая Олхинка бывает. Кажется, что на велах излазили всё Олхинское плато. Но таки остались укромные и спрятанные от глаз велочеловека местечки.

Всего нашагали 16 км.

Также спасибо всем за веселую и душевную компанию. Сходили отлично!