3 июн. 2017 г.

Покатушка для тех, кто купил велосипед вчера

Именно так мы назвали наше следующее массовое мероприятие. Очень важно указать для кого предназначена покатушка, иначе люди сомневаются - приезжать или нет, будет ли мой темп соответствовать остальным, не отстану ли от всех и не потеряюсь ли. В общем фобий существует много. И катаются люди одни как бедные родственники, маршрутов не знают, компанию не находят.

Мы решили понизить планку в отличии от покатушки чата QKFC. Сделали короткий маршрут по равнине, ибо новички очень боятся горок.

Сбор в субботу 3 июня в 12 00 на остановке Угольная. Как же были рады велосипедисты из Новоленино, что место старта перенесли на поближе в отличие от сбора у МВД :))

Утром открыв один глаз и увидев серое небо и ветер, что-то поубавилось желание ехать на покатушку 😆  Робко надеясь, что люди откажутся по такой погоде передвигаться на велосипедах, заглянула в чат. Но там все были настроены серьезно. Дааа... не получится увильнуть:) Собрала волю в кулак и покатила бороться с ветром.

В 11:50 на Угольной я увидела больше половины собравшихся участников О.о Не ожидала.

По традиции обошла всех и каждого, поздоровалась, познакомилась, вручила ожидаемые наклейки-марки, которые всех так забавляют в нашем чате :)

Наклейка на раме Георгия
Ждем опаздывающих участников. И опять замолвлю слово про Телеграм. Как же удобно координировать все действия там - ждать опаздывающих, объявлять через сколько стартанем и так далее. А ещё у нас проводят консультации Денис из Триал-Спорта, любители шоссе и просто толковые ребята, разбирающие и разбирающиеся в велосипедах до каждого винтика. Ой, что то я отвлеклась :) В общем заходите на огонек.

Раздаю последние указания. Серегу на фате ставим в авангарде, он ведет всех за собой. А я и Наташа присматриваем за новичками позади.

Наконец, подъезжают последние опоздавшие и мы двигаем на берег Иркута.

Сергей с основной массой хорошо так отъезжают вперед. Мы их даже не видим на горизонте. Я еду с Анной. Несколько раз останавливались на регулировку вела. Потом в итоге Анна захотела таки поднять седло (вообще с седлом проблема у всех начинающих катать - очень низко стоит). У меня и Наташи не хватило сил разжать хомут с эксцентриком. Пришлось догонять впередиехавших бойцов и просить грубой мужской силы. Сергей мужественно отогнул эксцентрик и выставил седло под рост велосипедистки.

Сделали общее фото. 24 человека и +1 я за кадром 😊

Проезжаем поселок, огибая поля по берегу Иркута. Выезжаем к конечной остановке СНТ Наука. Дальше двигаемся по грунтовой дороге также вдоль реки.

Стоим на развилке, ждем отставших товарищей :) Хоть километраж маленький и теряться тут особо негде, всё равно собираемся вместе.

Пора делать привал. Скатываемся на бережок - тусим, кушаем, общаемся, знакомимся поближе. Парни обсуждают технику, я с Алексеем болтаю за интернет-магазины. Кстати, следующий заказ будет на Байк24 в июле. Прежде чем присоединиться к заказу рекомендуем почитать наш Гид по забугорным веломагазинам.

Вообще говоря покатушка - это тусовка. Не столько важен километраж и темп, как общение, поиск единомышленников и компании для поездок. Народ знакомится, узнает кто из какого района, кучкуется и катает не один. Считаю, такие мероприятия очень полезными. Да и в чатике уже легче становится общаться, когда ты лично знаешь человека.

Мне удалось плотно пообщаться с Игорем (на верхнем фото стоит напротив Сереги). Игорь недавно купил контакты и осваивает их. Шлем уже есть и велосипед неплохой. Сразу видно - человек стремится :) И это радует!

А вот Василий Великий - заводной человечек на ярко-зеленом фате:) В нём столько энергии, что даже тяжелый фат его не ограничивает! Приехал сам и привез свою компанию. Молодец! Он также был и на предыдущей покатушке чата QFKC.

Наташа, Юлия, Таня, Аня
Наташа (слева) и тётеньки, которым мы скрашивали путь сзади :) Кто-то из них не сидел на велосипеде 10, а то и 15 лет. Вот такой интересный опыт они приобрели с нами. Что называется с места в карьер.

Пора двигать обратно. Компания разделилась - более сильные поехали во главе с Серегой продолжать банкет в Полагино и далее в Новоленино, Иркутск2, а остальные тем же путем к месту сбора.

Пока решали кто как едет, основная часть уехала вперед. А я и Наташа остались сзади. То есть впереди не было направляющего. И кто-то свернул не туда, то есть на другую дорогу. Я догнала голову поезда, остановились, собрались все вместе. Поехали искать выезд. Побродили по одуванчиковым полям, вышли к дороге. Начали кусаться летающие кровопийцы.

Доехали до дачного поселка. Опять подождали всех на полянке. Устроили замеры велосипедов по весу.

Ракурс фото с горки. Пока собирали банду на совместное фото, заметили бойца, идущего пешком с велосипедом. Это была вторая Ксюша. Прокололось заднее колесо. Кинулись всем миром лечить пациента. Георгий любезно предоставил камеру и ничего не взял за неё. У Вадима я взяла монтажки. В первый раз я имела дело с ободными тормозами и шредером. Вытащила камеру из покрышки, совместными девочковыми усилиями вытащили колесо. Поставили камеру, забортировали. Дали ответственное задание Вадиму вдуть 200 качков в покрышку :)

Приехали к окончанию маршрута на Угольную.

И все разбрелись по компаниям/районам на обратный путь. Я с Вадимом лихо домчали до дома.

Всем, кто приехал большое спасибо! Клево было всех увидеть, познакомиться, пообщаться :) И понять кто есть кто в чатике)))