10 мая 2015 г.

Rest in Arshan. Riding from cafe to cafe.

Rest in Arshan.

На этот день у меня планов особых не было. Утром проснулись около 11 00 часов, сходили позавтракали. По дороге встретили коллег, которые пошли на пик Любви.



После завтрака решили, что сходим на рынок, а потом поедем на Радиоастрофизическую обсерваторию «Бадары»

Максим с Димой полезли в сторону пика Любви, чтобы насладиться спуском на велах. Андрей, Лена и Гримнир просто пешком пошли туда, Игорь посетил Трехглавую. А мы - я, Слава, Сергей, Света и Кирилл, съездили полюбоваться на тарелки.


Мой любимчик!
Никто не знал, куда ехать, поэтому мы сначала очутились на новой станции.





А потом попали на старую.





Наша банда.
Спасибо Свете за поездку! :)


После поездки опять было обжорство шашлыков и барбекю в кафе.

Время вечер, пора паковать рюкзаки и собирать коней для завтрашнего возвращения домой. Все почему-то спрашивали у меня - во сколько завтра стартуем? Мы со Славой договорились на 7:00. Кто-то кривился и недоумевал - почему так рано? Ну, блин, я же никого за собой не тащу в 7:00 стартовать.



Итоговый ужин в кафе Хамар-Дабан.


Название фото - Мишки.

И отбой около 23:00.

__________________________________________

Riding from cafe to cafe.

Утром возле кафе Хамар-Дабан собрались самые стойкие товарищи - Юра, Кирилл, Сергей, Макс + я и Слава.

Макс раздал указания голове пелотона - сначала не рвем, разминочка, делаем смены по 3 минуты. Километров 10 мы со Славой продержались на разминке лосей. Когда в голову пелотона встал Кирилл, мы уже отстали.

Вот в чем плюс раннего выезда из Аршана - маленький риск нарваться на встречный ветер, а если по прогнозу жаркая погода, то не попасть под раскаленные лучи солнца.

Планы, как добираться до Иркутска были у всех разные. Троица из Юры, Сереги и Кирилла ехала своим ходом в город, Макс был настроен на электричку в Подкаменной, а мы нацелились на электричку в Глубокой. 

За час с копейками домчались до поворота с Аршана. Здесь нас уже ждали мальчишки и какой-то неизвестный велосипедист удалялся по дороге. Хотя казалось, что кроме нас никто так рано не выезжал.

Ладно, чего стоять, погнали дальше. Кстати, я оделась полегче, чем ехала из Монд - сняла второй слой велокожи. На этом отрезке дороги виды тоже были великолепные. В этот раз я запомнила ну очень много парнокопытных жвачных животных, которые были тверды в своих намерениях и стояли на своем. Здесь уже был двойной слалом - мы объезжали не только продукты их деятельности, но и их самих. Причем здесь коровы предпочитали помечать белую полосу, разделяющую обочину и дорогу.

Ветра особого не ощущалось, только если сильно разгонялись. Крейсерская скорость от 25 до 32. В прошлом году здесь я запомнила больше всего встречный ветер и небольшую крейсерскую скорость.

Обогнали незнакомого велосипедиста (как оказалось потом - знакомого:) ) на мосту в Зун-Мурино, остановившегося запечатлеть прекрасные виды реки.

Потом он обогнал нас - поприветствовал и сказал ещё чего-то, но я вся была в цифрах и плеере. Да, нашла себе развлечение, кроме как отсчитывать пройденный и оставшийся километраж, замерять на Гармине градиент.

Вот уже и сопки впереди, значит скоро кафешка на 40 километре. Подъезжаем, вдалеке виднеется что-то красное. А это Юра! Хорошо его видно издалека. Мы со Славой запланировали посидеть в кафе, покушать. Время 10:13. Лоси же не хотели трапезничать, Макс сманивал меня на Глубокую - как же столько времени у нас! Электричка в Подкаменной в 15:00, в Глубокой в 18:14. Но рвать не хотелось. Решили - доедем до Глубокой и там уже решим, что делать.

В кафе как раз остановился, обогнавший нас велосипедист Сергей (из Черемхово). Мы вместе пообедали и уже поехали втроем. Сергей вообще собирался на Слюдянскую электричку в 19:20. А потом искать варианты возвращения в родной город. Мы его сманили ехать с нами. И не зря!

Внезапно нас догоняет Игорь. Мы то его видели с утра, как он собирался ехать с нами, но куда то потерялся. Игорь рассказывает, что мало поел с утра и не обедал. Решили покормить Игоря в кафе на серпантине.

Ближе к Култуку клёвые спуски! Вывеска Култук и на Гармине 4:40 ездового и тупежного времени. На заправке перед поселком чувствовалось холодное дыхание Байкала. Я в это время уже ехала в короткой джерси. Холод пронзил насквозь. Но я терпела до серпантина - там то уж станет теплее.

Всё, отдыхать, катать вату, набивать желудок!






Из еды я всегда заказываю голые макароны и легкий салатик, чтобы не удивлять желудок непривычной едой. После еды посидели ещё 10 минут.

Солнышко уже хорошо пригревало, мы начали наш путь. 10 - 9 - 8 - 7 км/ч, медленно ползем в серпантин, отдыхаем от обеда. Уже желание сделать из штанов 3/4 полноценные шорты.

Начались качели - спуск, подъем, спуск, подъем. Игорь оторвался вперед, я и Сергей ехали вместе, а Слава сзади отстал на метров 50 - 100. Спуски там очень клёвые, но и движение авто очень интенсивное. Совсем не притормаживать не получалось. Причем спуски с поворотами. Выжала максималку 60 км/ч.

Перед подъемом к кафе меня удивил градиент в 12%, что аж пришлось перебросить цепь на первую звездочку. И знаков то дорожных там не стояло! Только на обратном пути я заметила знак с цифрой 10%.

Вот и кафе Каретный двор. Людей и машин как всегда много. Игоря нет О.о Дождались Славу, позвонили Игорю. Он оказывается сразу поехал на станцию. До отправления электрички оставалось 2 часа. Игорь поехал к нам. Опять легкий перекус в кафе. Здесь же я встретила своих коллег и ещё одного велосипедиста, ехавшего до Иркутска своих ходом (Пётр, привет!).

Час до электрички. Спустили на станцию по старому тракту, выяснили расписание и отъехали в лесок под тенёк. Осмотрели себя - ничего так загарчик приобрели. Первый велозагар в этом году - Ура!



Отдохнули, поболтали, поехали на станцию! Я милого узнаю издалека - да да, вдали сидел Мишанька. Вот уж его джерси я везде распознаю. Таким образом нас стало больше :) Затем впритык к электричке приехал ещё один велосипедист.

Погрузились в электрон, выяснили конечную остановку - Черемхово. Вот же повезло Сереге! Когда начались дачи, нас настиг бабкоАд! Электричка то всего 4 вагона. Стояли как в метро. Миша мечтал о горячей ванне с кОфа.

Выходили тоже с приключениями, продираясь сквозь прущих зомби, которые ни в какую не хотели пропускать грязный велосипед. Конечно, лучше его своими курточками протереть.

В городе оказалось тепло. Пока я стояла и настраивала приборы, ко мне подошел мужчина и спросил, откуда я еду. Я ответила, что с Аршана. Оттуда же нет электрички, - удивился он :)

Так и закончился этот интереснейший эвент, который мы так ждали и хотели уже давно. Огромное спасибо, кто принял участие в нем. Если лень не возьмет в плен, думаю, организуем ещё что нибудь с совместным выездом :)

Ну а ВелоАршану в следующем году мы планируем искать замену - маршрут заезжен и уже не так интересен. Пока, пока!

Больше визуализаций покатушки

P.S.: Всем конечно интересна тема бана Кефирки в болоте Ангара.Нет. А я вот рада, что забанили, давно надо было валить из этого болота, которое медленно, но высыхает, а лягушки разлагаются. С закладок долой - из ссылок вон!

Всем, кто писал мне в личку, думаю, вы найдете другие способы связи со мной :)

Если хотите пофлудить, то добро пожаловать на этот форум :-)

Обсудить клубные дела, покатушки, тренировки личным сообщением можно здесь

Сказать, как вы любите Кефирку только здесь :)

Курилочка

Кстати, вся информация о соревнованиях будет публиковаться тут. Поэтому добавляем в закладки, регистрируем аккаунты, вступаем в клуб, получаем скидку на взносы.


Zone A-333. From Mondy to Arshan. (Из Монд в Аршан)

Всем привет!

Этот маршрут мы хотели проехать уже давно. После того, как Паша (vpv) проехал его в прошлом году, мы решили ехать его в этом. Полгода лоббировали эту покатушку среди велосипедного народа. И таки да! Люди собрались, микроавтобус заказали, жилье в Аршане нашли.

Хочу сказать, что в организации данного мероприятия принимали участие все. Я собирала народ и билеты банка России, Игорь заказал комфортабельный микроавтобус Fiat Ducato, Владимир забронировал жилье, Серега отвечал за фотосъемку, Филимон и Кирилл за видеосъемку. А остальные создавали позитивное настроение! Мы собрали 15 человек. Все молодцы!

Отметим каждого и его коня:

1) Макс - МТБ слики найнер
2) Ира  - МТБ слики

3) Сергей Медведев  - сингл
4) Кирилл Сенотрусов  - МТБ слики
5) Юра Онофрей- МТБ слики найнер
6) Слава - МТБ слики

7) Павел Воробьев - шоссер
8) Евгений Казаков - МТБ подвес найнер
9) Игорь Казанцев - сингл

10) Филимон  - МТБ слики
11) Владимир Дягилев  - сингл
12) Антон Песегов  - сингл
13) Андрей Митрошин - МТБ слики
14) Елена Спиряева  - МТБ слики
15) Гримнир - МТБ злой подвес найнер

Был среди этого списка и ещё один Павел (Polkan), который свалил с темы за несколько дней и решил организовать свою покатушку с блэк-джеком и куртизанками, ахахаха. На наш взгляд у него была провальная схема - стартовать из Иркутска, ехать в Ангарск, а потом в Монды. Позже провал был очевиден. 

Старт назначили на 6:00. Все прибыли к назначенному времени. А вот Игорь (главный по маршрутке) опоздал. Аяй!) Ну, ничего, всё в жизни бывает. Часть велосипедов погрузили на багажник, часть поставили в салон. 







Двинулись! Водитель оказался душкой, сразу спросил наши музыкальные предпочтения. Погода кстати очень нас радовала - голубое небо и яркое солнце. 

Ехали в маршрутке, общались, шутили. Вдруг Вова захотел на пип-стоп. Все же мужественно терпели. Пришлось остановиться возле кафе Тоё и посетить домики. В дальнейшем мы поняли, что это была роковая ошибка.




Поехали дальше. Вот уже поворот на Аршан, говорю всем, чтобы запомнили его и не пропустили. Теперь мы в Кырене. Перед нами ДПСники перекрыли дорогу. Что такое? А парад сейчас пойдет прямо по федеральной трассе и по барабану им на всех. Может у нас хомячок рожает. Самая засада была в том, что парад ещё не начался, а дорогу уже перекрыли. Мы бы успели проехать, если бы не писали 10 минут. Причем спрашивать у бурятов про объезд - бесполезное занятие. Несколько раз говорили, что нет объезда, а потом сказали ехать до моста и свернуть в деревню. В общем здесь мы потеряли минут 40. Сначала принимали участие в этой действе, потом сглаживали буераки по деревне.

После парада наш водитель втопил не меньше 100 км/ч. И мы его прекрасно понимали. Хотя недовольны парадом были все участники покатушки. За окном сменялись как кадры бесподобные виды Иркута и Саян.

В деревне Туран наша команда подкрепилась позами и посмотрела небольшой парад, который не помешал нам проехать по трассе. Ещё 40 км и мы на КПП в Мондах. Останавливаемся, вылазим, снимаем велы. При погрузке была команда повернуть рули на 90 градусов. Поэтому все выворачивали рули.




Макс, конечно, же занялся моим велосипедом - я его предупредила, чтобы было не как в Вене. Тогда он мне поставил ручки тормоза так, что ими невозможно было тормозить. Но мои беспокойства не помогли. Вот посмотрите, что он сделал с моим велосипедом.


А потом ещё и оправдывался, что у меня вилка не такая, как у всех. Причем он же сам мне её и подарил О.о Вообще я с начала своей велосипедной карьеры только на Маниту и езжу.

Большая часть велосипедистов уже собрались и раскатывались на асфальте возле знака Монды. Андрей и Лена собирались очень долго. Поэтому на коллективное фото они не успели. Как там в поговорке - семеро одного не ждут.






А теперь про погоду. Чем ближе мы были к Мондам, тем скопление туч и облаков на квадратный метр увеличивалось. В обратном направлении получалось, что мы ехали к солнцу. Чувствовался встречный ветер. 

Старт в 12:40. Вообще нам описывали маршрут как бесконечный down-hill. Но ветер так не считал. Поэтому ограничивал нашу скорость на спусках. Мою до 30 км/ч. Первая остановка на горнолыжке (мы так её назвали).





Дальше все разделились по компаниям. Лоси впереди, там командовал парадом Юра. У нас со Славой бессменный дуэт. Сзади Андрей, Лена и Гримнир. Антон, кстати, как улетел вперёд, так больше мы его и не видели.




По питанию я порешала в голове, что буду есть каждые 20 км. Но потом рассчитала количество еды, подумала, что не хватит, поэтому подняла планку до 30.  Первые 30 км и нас ждут лоси, я же еду жую батон, и говорю, чтобы ехали. Вообще у меня как в армии - никакого отдыха, пахать, пахать и ещё раз пахать. Тем более встречный ветер не дает расслабиться.

Через час с копейками встречаем Истану с велосипедами. И в голове: Фиат - это лучшая машина для таких перевозок.

Навстречу нам попалось около 6 загадочных велосипедистов - кто они? откуда? и куда? Причем ехали все по парам. Пары интересны по экипировке - первый одет как true велосипедист, второй в обычной одежде без шлема.

Вокруг дивные виды заснеженных гор, обмелевшего Иркута. До него ещё не добрались ручейки, которые видимо ещё пребывают в зимней спячке.






А вот и первый подъем. Дался легко, даже стало хорошо на душе - хоть какое то разнообразие. Я всё радовалась дивному воздуху. Автомобилей было очень мало, что не могло не радовать. Здесь я чувствовала себя свободной.

Но что это впереди? о.О Второй подъем. Вот этот то подъем и показался мне самым тяжелым. Он был длинный с приличным градиентом в 8-9%. Слава уехал от меня, поэтому я ехала одна, любовалась песочными стенами по обе стороны и горными коровами, с которыми успела поговорить. Они открыли секрет, что трава здесь отменная.









На вершине ждали те, кто ехал впереди. Наше отставание со Славой от них всегда колебалось в районе 10-15 минут.

Мой организм не хотел питаться по километражу, и поэтому затребовал еду за 5 км до назначенного времени. Пришлось расчехлять батон.

Ветер усиливался, деревни стали мелькать чаще. Заезжаешь в деревню и получаешь порцию отменного ветра и коровьего слалома. Ветер там был сильнее, чем за их границами.




Потихоньку я и Слава начали добирать велосипедистов. Первого мы съели Евгения. Но он не хотел сдаваться, поэтому отдохнув у нас на колесе, обогнал и был таков.


Перед Кыреном

Потом я что-то плохо помню что было. На очередном чек-поинте Макс сказал, что желает заехать в магазин за водой. Мне вода не нужна. Поэтому мы проехали мимо магазина. А шоппинг был у Макса, Филимона, Евгения и ещё возможно у кого-то. Через минут 20 нас нагнал и обогнал Макс.

На следующей остановке выяснилось, что Кирилл протер покрышку. А до поворота на Аршан оставалось 20 км. Меня в этом свято все убеждали. Но я люблю точность, поэтому отмерила на Гармине километраж. Кириллу посоветовали доехать как есть до кафе, а потом что-нибудь придумать. Поехали!

Ну тут уже ветер был ни в какие ворота - скорость падала до 12 км/ч. До кафе по моим расчетам оставалось 13 км. Ровняк, депрессия, психологические насилование. Жизнь - боль. Но что я вижу впереди? Моё спасение ненадолго! Небольшой подъем, в который я залетела на скорости 20 км/ч это всё при том же встречном ветре.

Впереди видна гора - метка поворота на Аршан. Но до неё ещё 3 км. Значит обманули меня таки на 3 километра, ггг. Я высказалась в кафе по этому поводу очень громко. Тут же принесли заранее заказанные чебуреки. Юра выпил литр колы, чем помог Кириллу починить бороду на колесе.




Кто-то уже поел, а кто-то ещё ждал свой заказ. Юре не терпелось побыстрее очутиться в Аршане, поэтому он отпрашивался у нас :) В общем лоси уехали вместе с Юрой. В кафе остались я, Слава, Игорь, Пашка, Кирилл. Плюс ещё встретили Дмитрия Усачева, я его позвала с нами доехать до Аршана. 

Стартанули. Сначала ехали вместе, потом Дима где-то отвалился. Остались мы в 5-ом. Слышим голос Игоря - Ой! Оборачиваемся и понимаем, что случилась какая-то борода с велом. Мы со Славой поехали дальше, а Кирилл с Павлом остались помогать Игорю. Оказалось Игорь прокололся.

По пути нам встречались доезжающие товарищи. Их было немного, в сумме обогнали около 10 человек. Встретили Соломаху с его Надеждой, которые ехали нам навстречу. Я всё ждала этот ужасный подъем в 3 км. Градиент в 0% опять убивал меня. По сторонам зияли последствия сели, сошедшей прошлым летом.

Вот и стела Аршан, а там уже недалеко до кафе Хамар-Дабан, на котором нас ждали Макс, Серега и Света, Миша.

Добрались до забронированного жилья Гостевой двор, расположились и пошли ужинать в кафе Джем, где два этажа на улице. Баню мы ждать не хотели, т.к. она была занята другими велосипедистами до 23:00. Поэтому приняли душ и спать. А кто-то ещё тусил на кухне.

Итоги:

По рассказам все ожидали сплошной спуск, но не тут то было. А были ещё и подъемы и равняки.
Паша обещал смену направления встречного ветра после обеда, но этого не произошло.
Встречный ветер всё равно не испортил впечатление от поездки.
Все 15 человек доехали без происшествий - все они молодцы! Никто не ливнул. Правда Андрей, Лена и Гримнир уже доезжали в сумерках. Но такой был у них темп :)
Виды просто божественные. Чего только стоят горы слева и Иркут справа.
Думаю, что никто не пожалел, записавшись на этот эвент :)

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто смог приехать и сделать это мероприятие реальным!

А теперь все смотрим, как это было и тоже хотим!

Видеосъемка: Кирилл, Филимон.
Монтаж: Кирилл



Продолжение следует....

4 мая 2015 г.

Суровый сибирский трейлрайдинг не для всех. Хамар-Дабан (Комар).

Воскресенье - день секретных покатушек!

Обычно я не пишу про них, но тут этого нельзя не сделать.  Сначала мы собирались секретно покатать с Максом, но наш план рассекретили! Поэтому нас стало четверо. Все по парам. Я и Макс, Юра и Серега. План - взять высоту  (1250 м), потренировать апхилы и спуски. Местом для этого действа был выбраны Комаринский хребет.

Справка: 
Комаринский хребет (комар) - один из хребтов Хамар-Дабана, протянувшийся от берегов Байкала до верховий реки Слюдянка. Высшая точка - Пик Черского (2090 м). Раньше по хребту проходила дорога и линии электропередачи.

Итак, утро 3 мая встретило нас холодком. Наверх я надела теплую одежду, а вот вниз - 3/4 и чулки. С секретными товарищами договорились встретиться на станции Иркутный мост и отправиться на электрическом поезде до станции Поворот.

Дедок за моим плечом докопался до Юры - почему у него на джерси написано Альпинистский марафон, и альпинист ли он. Потом ещё что-то спрашивал, в общем пристально изучал Юрину курточку. Может запилить курточки с рекламой семян, слуховых аппаратов, оптики и т.д. для старичков/пенсионеров?)) И надевать их только в покатушки на электроне. Сейчас же начнется сезон активных бабок.
Пришла длинная электричка - 8 вагонов. Последний вагон не дотянул до платформы, поэтому пришлось путешествовать ещё по двум вагонам. На следующей станции велосипедистов прибавилось, и на Академической тоже, и на Мельниково. Репетиция ВелоАршана в электроне, которого у нас не будет в этом году.
Основная масса катальцев вышла на Орленке. В вагоне остались только мы и ещё 4-ро. После Подкаменной стал барахлить один из моторных вагонов. Мы стали разрабатывать план эвакуации на случай остановки электрона. Но всё обошлось и мы, и 3-ое катальцев успешно вышли на станции Поворот. Они поехали по трассе в Иркутск, а мы в Култук.
Спуск был замораживающий!



На самую правую сопку нам предстоит забраться.

Доехали по асфальту до места старта. Уже становилось жарковато, хотя по серому небу этого нельзя было сказать. Нас ждал подъем - длинный, каменистый, техничный, с торчками. Пока готовились к бою - снимали лишнюю одежду, заправляли топливо в организмы, к нам подъехал человек на машине и стал расспрашивать про дорогу на Комар. Мы так и не поняли на чем он собирался его заезжать - на авто или на чем-то двухколесном. Ну, да ладно. Все готовы - старт!
Юра с Серегой ушли вперед. Я и Макс позади. Дорога идет серпантином. На поворотах открываются шикарные виды на Байкал и Култук. 


Но заглядываться некогда, надо брать высоту без остановки!!! По пути мне Макс рассказывал, как они катали в прошлый раз здесь, где останавливались на обед. Но в моей голове не укладывалось - как это на подъеме остановиться на обед?
Серега взял дополнительный вес с собой в 6 кг. Метод Мастера - только вместо блинов, фотоаппарат.
Воздух здесь изумительный. Такое ощущение, что попадаешь в сказочный лес далеко, далеко от города. Природа очень красивая - радует глаз и душу.
После 3-х километров подъема нас обогнали двое на питбайках - вот значит на чём человек из машины собирался сюда ехать.
Гармин спокойно отсчитывает высоту, крейсерская скорость очень маленькая - ведь гора как никак. Забравшись уже на порядочную высоту, нам стал встречаться снег. Сначала на обочинах, а потом и вовсе на дороге. Я испытывала щенячий восторг, бороздя снежные просторы. Но снег был не так прост, а даже коварен. Он скрывал под собой грязь, корни и камни.
Ещё цветочки.

Дальше больше, больше снега! Больше грязи, месива, ручьев. Мне очень нравилось ехать по ручью - этакая безысходность. В любом другом случае меня бы Макс начал ругать за такую езду. Было клёво пошкодить :) Найнер прощал всё.


Я еду фотать природу - вещал Серега в электричке.



Я довольный!


Что-то я проголодалась и перед хорошим торчком мы сделали привал. Заправили баки, пофотались и вперёд! 
Снега становилось уже конкретно много - около 10 см. Все боролись со снежной стихией - где ехали, где шли. Встретили питбайковцев, которые испугались белого ковра и повернули назад. Слабаки, ахахаха.


Суровый сибирский трейлрайдинг.
Макс подбадривал, что вот-вот скоро вершина, осталось недолго. Я же всё считала километры на Гармине и примерно представляла через сколько будет эта вершина.

Наконец-то мы на вершине.
Доехали до трубы. Хотя дальше можно было допилить до метеостанции или обзорки. Но погодные условия не дали нам этого сделать.

Картина: На перевале.
Сделали небольшой привал на вершине. На спуск даже не хотелось смотреть. Я настроилась идти пешком. И в начале даже немного пошла, но потом села на вел побороться со стихией. Ноги немного промокли от хождения по снегу. Но не только снег устраивал нам испытания, были и лужи. Перед каждой лужой в голове проскакивало - Замер! Иногда были очень большие лужи. Мы с Максом обходили их по лесам. НО! Кто-то впереди штурмовал лужи напролом. Т.к. у Юры и Сереги покрышки одинаковые, сложно было определить кто. Мне кажется, что это всё-таки был Серега. 

На всём спуске мне показался самым длинным участок с этой бородой. Наши мучения кончились и начался кайф по чистой от снега и грязи дороге, с камнями! Выехали на обзорку.



На десерт Макс приготовил нам офигенный треил, 1/5 которого я не очень хорошо съехала.

Всё, спуск кончился и начался запил по асфальту в Слюдянке. Как же холодно было в поселке. В лесу гораздо теплее и ветра нет. Следующий чек-поинт магазин с носками. Макс нашел классный магазин, мы зашли туда и я захотела вон то голубенькое платьишко. Но мужчина сказал, что носки важнее и никаких платьев :( Сейчас сижу вот и мечтаю о нём.
Потом был магазин с продуктами, киоск с пирожками и вокзал. На вокзале мы переодели носки. До электрона оставался где-то час времени или чуть больше. Поели, попили, залезли в электричку отогреваться. Я вообще спать залегла. Утром почему-то встала рано в 5:40, вот и клонило в сон.

Что-то в выводах.
Мне всё очень понравилось - и борода, и подъем, и спуск. Я была впервые в этом месте. А вот Макс делает вылазку летом сюда по разу в месяц. Думаю, что тут надо бы чаще бывать - место изумительное. А если без бороды - так вообще шикарно. Дорога по серпантину напоминала мне царскую дорогу в Крыму, лишь верстовых столбиков не хватало. Борода нисколько не испортила ни настроение, ни впечатление от поездки. Видимо я давно не была в ней и жутко соскучилась. К тому же это неплохая тренировка и прокачка скила. Надо из всего извлекать позитив, а не хаять лужи, грязь и т.д. как некоторые неженки.



Об одном сожалею, что с нами не было новичков клуба. Так то бы они прошли посвящение бородой :)

P.S.: Я тут что-то думала, анализировала. Много народу жалуется, что вот де мы не зовем в покатушки, а только пишем о том, как классно скатались. Ребята, я бы рада взять всех, но при этом надо иметь отличную физическую форму. Никто не хочет ждать и нянчиться. 
У нас тут шутка в клубе ходит, что все должны Максу по 1.5 тыс. рублей за провожатого, прайс одного известного тренера за тренировку :)
Думаю, что справедливо платить людям за их заботу о вас, за их время. Поэтому, кто хочет себе провожатого в лице нас вне зависимости от Вашей подготовки - предлагаем свои услуги. Выбираете маршрут - хочу сюда, пишите нам, мы договариваемся и поехали! Это не способ заработать на вас, а лишь как один из вариантов показать вам больше и то, что вы хотите. А время - это бесценный ресурс. Сами понимаете. 
А если у вас хорошая физическая подготовка, то добро пожаловать на субботние покатушки.